Для наглядности сравнения мы представили и другие ваз запчасти маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Соединитель подрулевого переключателя ВАЗ 2108/2112/2115 -... [...]
Каталожный номер: 11110350108088.<br />Тормозные колодки –... [...]
Трос сцепления ДААЗ 2108 нового образца – оригинальная... [...]
Ремкомплект подшипников кпп ваз - это запчасти на кпп... [...]
<ul><li>Подходит для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114,... [...]
Комплект сцепления (VALEO) OEM 003495 предназначен для... [...]
Опора (подушка) двигателя правая ВАЗ 2110, 2110-1001204,... [...]
Щетки стартера ВАЗ 2110 нового образца представляют... [...]
<div>Комплект сцепления LUK для автомобилей VAZ Lada Kalina Priora... [...]
Каталожный номер: 11110350108088. Тормозные колодки – важный элемент тормозной системы автомобиля. В конструкции тормозной колодки выделяют стальной корпус и фрикционную накладку. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционная накладка изнашивается (стирается) в результате чего требуется периодически производить замену тормозных колодок. Замена тормозных колодок – относительно простая операция, но есть несколько важных моментов, которые часто забываются сотрудниками сто. В результате после замены колодок может появиться посторонний шум, вибрация и увеличиться тормозной путь. Следует знать, что тормозные колодки даже самого высокого качества не могут компенсировать недостатки, вызванные неисправным состоянием остальных элементов тормозной системы. Залогом хорошего результата замены тормозных колодок является удовлетворительное состояние тормозных дисков. Наличие даже небольших неровностей (более 0,3 мм) на рабочей поверхности тормозных дисков, требует либо проточки дисков, либо замену изношенных дисков на новые. В нормальной ситуации тормозные колодки должны стираться значительно быстрее тормозных дисков. На автомобилях выпущенных до 2000 года ресурс тормозных дисков рассчитан на сотни тысяч километров. На автомобилях выпущенных после 2010 года заводской ресурс тормозных дисков редко превышает 100 000 км. Но как бы там ни было, тормозная колодка должна стираться в несколько раз быстрее тормозных дисков. Передних тормозных колодок в городском цикле хватает примерно на 30 000 км, задних на 60 000 км. Преимущества: AVTOSTANDART – это производственное предприятие с высококвалифицированными специалистами; Современное оборудование и сырье российских поставщиков позволяет нам выпускать недорогие и надежные автокомпоненты для автомобилей отечественного производства; Специалисты постоянно трудятся над снижением себестоимости, при этом улучшая качество наших изделий; Вся продукция сертифицирована и имеет высокое качество; Компания гарантирует надежность работы деталей и может с уверенностью сказать о Вашей безопасности на дороге при использовании их запасных частей. Производитель: "AVTOSTANDART"; Страна-производитель: Россия, г. Тольятти. В комплекте: 4 колодки. Применяемость: Лада Ока (ВАЗ 1111).