Для наглядности сравнения мы представили и другие кама флейм маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Обращаем внимание, что типоразмер шины указан в... [...]
Шины KAMA FLAME M/T предназначены для применения на... [...]
Шины KAMA FLAME M/T предназначены для применения на... [...]
Данные нешипованные зимние шины Kama Kama Flame 205/70 R16 – это... [...]
Шины KAMA FLAME M/T предназначены для применения на... [...]
Данные нешипованные зимние шины Kama Kama Flame 205/70 R16 – это... [...]
Шины KAMA FLAME M/T предназначены для применения на... [...]
Шины KAMA FLAME M/T предназначены для применения на... [...]
Шины KAMA FLAME M/T предназначены для применения на... [...]
Шины KAMA FLAME M/T применимы на дорогах всех категорий, в том числе вне дорог с твердым покрытием (грязь, песок, рыхлый снег), в климатических зонах при температуре окружающей среды от -45 до +55 С. Шины радиальной конструкции, бескамерного исполнения, повышенной несущей способности, с рисунком протектора повышенной проходимости Оптимальная насыщенность пятна контакта улучшает ездовые качества на асфальте и бездорожье, а ступенчатые стенки блоков повышают проходимость во время офф-роуда Между блоками размещены ребра жесткости, повышающие монолитность блоков и улучшающие стойкость к надрывам, сколам и трещинам на каменистых и гравийных поверхностях, тогда как в самих блоках расположены ламели, увеличивающие сцепление на твердом покрытии и кроме того обеспечивающие отвод тепла при длительном движении. Между блоками размещены ребра жесткости (слева) и камнеотталкиватели, повышающие устойчивость протектора к повреждениям В плечевых зонах находятся крупные блоки, нужные для увеличения тягового усилия на бездорожье (эффективность их работы повышается при снижении давления в шине), а на боковых стенках расположены дополнительные элементы, которые выполняют декоративную функцию, но при этом также снижают риск образования порезов и трещин при эксплуатации в сложных условиях. Крупные плечевые блоки повышают проходимость на бездорожье, а элементы на боковых стенках создают дополнительную защиту от возникновения порезов и трещин Помимо всего прочего, внимание было уделено повышению надежности удержания шины на диске при использовании со сниженным давлением, для чего была использована специальная методика оценки уровня натяжения шины на ободе.