Для наглядности сравнения мы представили и другие приора маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Представляем вам инновационный продукт - ЭВА 3D ковры с... [...]
<ul><li>Амортизаторы телескопические газонаполненные... [...]
Передние фары Лада Приора 1 Черная Маска (Lada Priora 1).... [...]
Монтажный набор высококачественной проводки для... [...]
<ul><li>Стойки телескопические газонаполненные передней... [...]
Подкрылки TOTEM LINERS — надежная защита колесной арки... [...]
Герметичные светодиодные LED модули (лед линзы)... [...]
Комплект козырьков предназначен для замены вышедших... [...]
<ul><li>Амортизаторы телескопические газонаполненные... [...]
Подходит для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора,... [...]
<ul><li>Амортизаторы телескопические газонаполненные задней подвески для автомобилей семейства Priora (Приора) под пружину с занижением —50 мм.</li><li>Серия «Премиум» - обладает наилучшими качествами, превосходной надёжностью, а технические характеристики имеют самые высокие показатели. Для некоторых моделей автомобилей есть варианты исполнения с занижением от -30 до -90 мм. Исключает отрыв колёс, возникновение сносов, и уводов при маневрировании. Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по трассе. Отличный вариант для придирчивого водителя, желающего получить максимальный контроль над автомобилем в самых разных дорожных условиях.</li><li>Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлических избыточным давлением (газ азот), обеспечивая надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно влияет на управляемость автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур.</li><li>Рекомендации при занижении (статического положения) автомобиля В основном при занижении статики автомобиля Вы жертвуете комфортом, также возможны претензии со стороны гос. органов. Для правильной работы кинематики автомобиля в статическом положении рулевые тяги д.б. не в горизонтальном положении, а иметь наклон (задраны) вверх от центра к колесу, а рычаг подвески нижний наоборот должен «смотреть» в землю у колеса. При небольшом занижении статики автомобиля возможно достичь определенного комфорта при движении по любым дорогам, при этом значительно улучшается его устойчивость и управляемость, снижаются крены и клевки кузова при резких маневрах и перестроении – это при условии соблюдения определенной комплектации амортизаторов в сборе.</li><li>Что изменено в амортизаторах Демфи под занижение (статического положения) автомобиля Эти изменения относятся только к стойкам Демфи для 2108, 2110, Калина, Приора, Гранта.высота корпуса относительно базового отверстия</li><li>высота рычага относительно базового отверстия (при занижении от 50 мм и ниже)</li><li>длина и ход штока</li><li>внутренние элементы (комплектация) и соответственно, рабочие характеристики амортизатора</li></ul>Высота чашки относительно базового отверстия не изменена, за исключением специальных (по заказу) корпусов амортизаторов!<ul><li>Почему не рекомендуется пилить (подрезать) пружинывозможно выскакивание пружины при вывешенных колесах, что может привести к не предсказуемым последствиям</li><li>пружина имеет опорный виток, который специально спрофилирован под опорную поверхность. При отпиливании пружина может встать на посадочное место с перекосом или задевать за кузов</li><li>подгибание витка под нагревом уменьшает перекос пружины, но не решает всех проблем, т.к. локальный перегрев витка существенно снижает ресурс и в дальнейшем на этом участке может произойти поломка витка</li><li>при отпиливании оставшиеся витки пружины оказываются перегруженными, т.к. раньше нагрузка распределялась на большее число витков, у такой пружины резко возрастает вероятность поломки и изменяются рабочие характеристики</li><li>при установке амортизаторов с «негабаритными» пружинами, например, с амортизатором штатных габаритов ставится заниженная пружина, снижается ресурс работы амортизаторов и возрастает вероятность их поломки по причине их работы в нерасчётных режимах.</li></ul>