ENG
With us save millions
Log in
Sign Up

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в Источник
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в
Площадка продажи: Wildberries
857 1282
Бранд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
Поставщик: Эксмо Сибирь (4)
Рейтинг: 5
Обзор рейтинга: 5
Отзывы: 7

Для наглядности сравнения мы представили и другие эстетический интеллект маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.

857 1282
4.9 • 848 оценок

Мы используем разные виды интеллекта: от... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
729 868
4.9 • 702 оценок

Мы используем разные виды интеллекта: от... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
667 2583
4.6 • 24 оценок

Книга по бизнес литературе Эстетический интеллект.... [...]

Книга по бизнес...
Бренд: Миф
656 850
5 • 1 оценок

Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
621 908
4.9 • 173 оценок

Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать... [...]

Эстетика как...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
792 944
4.9 • 4249 оценок

Читательский Набор 2 в 1 Книга Эстетический интеллект... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
820 1070
5 • 1 оценок

Описание книги "Эстетический интеллект. Как его... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
840 1070
4.5 • 2 оценок

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Эстетический...
Бренд: МИФ
847 1441
4.9 • 39 оценок

Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая... [...]

Эстетический...
Бренд: Учёный кот
857 1282
5 • 7 оценок

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
602 717
4.9 • 702 оценок

Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать... [...]

Эстетика как...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
971 1157
5 • 6 оценок

Описание книги Эстетический интеллект. Как его... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
840 910

Мы используем разные виды интеллекта: от... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
198 381
4.9 • 50 оценок

Фридрих Ницше (1844 - 1900) - немецкий философ,... [...]

Рождение...
Бренд: Издательство АСТ
875 2400
4.9 • 2195 оценок

Мой дневник эмоций "Я чувствую... что?"Что я переживаю... [...]

Мой дневник...
Бренд: Smart Reading
1259 1499
5 • 7 оценок

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
911 1356
5 • 2 оценок

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
316 676
4.9 • 829 оценок

Серия "Сказки с крупными буквами" - это новые яркие... [...]

Сказки Г. Х....
Бренд: Феникс-Премьер
1022 1739

Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая... [...]

Эстетический...
Бренд: МИФ

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие. Фишки книги: — Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton. — Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. — Упражнения на развитие эстетических способностей. Для кого эта книга: Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики. Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда. Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект. Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты. От автора: Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути — а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, — я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес. Моя цель — показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.

Посмотрите все эстетический интеллект из WB
Выборка эстетический интеллект из ЯМаркет
Посмотрите все эстетический интеллект из OZON
You must login