ENG
With us save millions
Log in
Sign Up

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать Источник
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать
Площадка продажи: Wildberries
820 1070
Бранд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
Поставщик: Амальтея Плюс (4)
Рейтинг: 5
Обзор рейтинга: 5
Отзывы: 1

Для наглядности сравнения мы представили и другие эстетический интеллект маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.

857 1282
4.9 • 848 оценок

Мы используем разные виды интеллекта: от... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
729 868
4.9 • 702 оценок

Мы используем разные виды интеллекта: от... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
667 2583
4.6 • 24 оценок

Книга по бизнес литературе Эстетический интеллект.... [...]

Книга по бизнес...
Бренд: Миф
656 850
5 • 1 оценок

Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
621 908
4.9 • 173 оценок

Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать... [...]

Эстетика как...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
792 944
4.9 • 4249 оценок

Читательский Набор 2 в 1 Книга Эстетический интеллект... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
820 1070
5 • 1 оценок

Описание книги "Эстетический интеллект. Как его... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
840 1070
4.5 • 2 оценок

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Эстетический...
Бренд: МИФ
847 1441
4.9 • 39 оценок

Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая... [...]

Эстетический...
Бренд: Учёный кот
857 1282
5 • 7 оценок

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
602 717
4.9 • 702 оценок

Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать... [...]

Эстетика как...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
971 1157
5 • 6 оценок

Описание книги Эстетический интеллект. Как его... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
840 910

Мы используем разные виды интеллекта: от... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
198 381
4.9 • 50 оценок

Фридрих Ницше (1844 - 1900) - немецкий философ,... [...]

Рождение...
Бренд: Издательство АСТ
875 2400
4.9 • 2195 оценок

Мой дневник эмоций "Я чувствую... что?"Что я переживаю... [...]

Мой дневник...
Бренд: Smart Reading
1259 1499
5 • 7 оценок

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
911 1356
5 • 2 оценок

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Эстетический...
Бренд: Издательство Манн, Иванов и Фербер
316 676
4.9 • 829 оценок

Серия "Сказки с крупными буквами" - это новые яркие... [...]

Сказки Г. Х....
Бренд: Феникс-Премьер
1022 1739

Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая... [...]

Эстетический...
Бренд: МИФ

Описание книги "Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни": В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги - истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие. Фишки книги - Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton. - Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. - Упражнения на развитие эстетических способностей. Для кого эта книга Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики. Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда. Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект. Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты. Тэги книги: Нехудожественная литература. Бизнес. Экономика. Маркетинг. Коллекция по бизнесу. Менеджмент. Управление предприятием. Tastemakers. Код красоты.

Посмотрите все эстетический интеллект из WB
Выборка эстетический интеллект из ЯМаркет
Посмотрите все эстетический интеллект из OZON
You must login