Для наглядности сравнения мы представили и другие эстетический интеллект маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Книга по бизнес литературе Эстетический интеллект.... [...]
Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать... [...]
Читательский Набор 2 в 1 Книга Эстетический интеллект... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать... [...]
Мой дневник эмоций "Я чувствую... что?"Что я переживаю... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
Серия "Сказки с крупными буквами" - это новые яркие... [...]
Описание книги "Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни": В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги - истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие. Фишки книги - Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton. - Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. - Упражнения на развитие эстетических способностей. Для кого эта книга Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики. Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда. Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект. Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты. Тэги книги: Нехудожественная литература. Бизнес. Экономика. Маркетинг. Коллекция по бизнесу. Менеджмент. Управление предприятием. Tastemakers. Код красоты.