Для наглядности сравнения мы представили и другие эстетический интеллект маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Книга по бизнес литературе Эстетический интеллект.... [...]
Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать... [...]
Читательский Набор 2 в 1 Книга Эстетический интеллект... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать... [...]
Мой дневник эмоций "Я чувствую... что?"Что я переживаю... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
Серия "Сказки с крупными буквами" - это новые яркие... [...]
Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать востребованный продукт и конкурировать на современном рынке. Ее автор - член совета директоров знаменитой итальянской кофейной компании. В книге он рассказывает о фундаментальных принципах, которые привели Illy к успеху и помогли остаться на вершине даже с приходом таких гигантов, как Starbucks и Coffee Bean. Среди этих принципов - умение удивлять, вера в превосходный продукт, уникальные каналы поставок и многое другое. Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Теперь вы сможете использовать их секреты в своей работе. Эта новинка - отличный подарок для руководителей и специалистов, которые интересуются саморазвитием, ростом бизнеса, маркетингом и менеджментом и предпочитают качественную бизнес-литературу по теме. Книга также понравится всем поклонникам бестселлера "Эстетический интеллект" Полин Браун.