Для наглядности сравнения мы представили и другие эстетический интеллект маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Книга по бизнес литературе Эстетический интеллект.... [...]
Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать... [...]
Читательский Набор 2 в 1 Книга Эстетический интеллект... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
Бизнес-книга от издательства МИФ о том, как создать... [...]
Мой дневник эмоций "Я чувствую... что?"Что я переживаю... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]
Серия "Сказки с крупными буквами" - это новые яркие... [...]
Книга по бизнес литературе Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни, автор Полин Браун. Книга в твердой обложке, 320 страниц. В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие. Фишки книги — Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton. — Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. — Упражнения на развитие эстетических способностей. Для кого эта книга Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики. Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда. Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект. Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты. Полин Браун — бывшая председатель совета директоров североамериканского подразделения LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она занимала свой пост в течение 25 лет. В 2016–2017 годах вела в Гарвардской школе бизнеса курс «Бизнес и эстетика». С 2016 года она также ведет еженедельное ток-шоу на SiriusXM под названием Tastemakers («Создатели вкуса»), где берет интервью у лидеров бизнеса, инноваторов и лидеров мнений в творческой индустрии. Книги про бизнес – это не просто набор страниц, а инструмент, который поможет вам создать успешный бизнес. Мы предлагаем топ-книг бизнес, которые помогут вам создать и управлять компанией. Среди них книги по бизнесу и менеджменту, которые научат вас управлять командой и принимать эффективные решения, а также книги по бизнесу и финансам, которые помогут разобраться в финансовых вопросах и научат вас управлять бюджетом компании. Книги для предпринимателей помогут вам создать собственный бизнес. Книги для бизнесменов – узнать, как наращивать его и развивать. Специалисты в финансах, такие как бухгалтеры и финансовые директора, найдут книги, которые помогут им разобраться в финансовых вопросах, а руководитель отдела продаж найдет книги по продажам, которые помогут ему создать успешный продукт и убедить клиентов купить его. Книга про бизнес – это инвестиция в ваш успех, это книги, которые помогут вам создать и управлять успешным бизнесом. В нашем магазине представлены книги по психологии и саморазвитию, терапевтические книги сказки для детей, бизнес литература, исторические книги. Поставьте лайк бренду, чтобы быть в курсе наших новинок и скидок.