ENG
With us save millions
Log in
Sign Up

Полин Браун. Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни

Полин Браун. Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни Источник
Полин Браун. Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
Полин Браун. Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
Площадка продажи: Яндекс Маркет
1015
Бранд: Манн, Иванов и Фербер
Поставщик: ЭКСМО
Обзор рейтинга: 5
Отзывы: 4

Для наглядности сравнения мы представили и другие эстетический интеллект маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.

23999
4.89 • 54 оценок

Смартфон TECNO Pova 6 - это современное устройство, которое... [...]

Смартфон Tecno Pova 6...
Бренд: TECNO
Эстетический... / ЯМаркет
1128

Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая... [...]

Эстетический...
Бренд: Манн, Иванов и Фербер
Эстетический... / ЯМаркет
449

<div>По мнению Полин Браун, в течение 25 лет руководившей... [...]

Эстетический...
Бренд: Манн, Иванов и Фербер
20999
4.62 • 16 оценок

Смартфон TECNO Pova 6 - это современное устройство, которое... [...]

Смартфон Tecno POVA 6...
Бренд: TECNO
Эстетический... / ЯМаркет
549

<div>Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая... [...]

Эстетический...
Бренд: Манн, Иванов и Фербер
Эстетический... / ЯМаркет
2264

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Эстетический...
Бренд: Манн, Иванов и Фербер
Эстетический... / ЯМаркет
449

<div>По мнению Полин Браун, в течение 25 лет руководившей... [...]

Эстетический...
Бренд: Манн, Иванов и Фербер
Полин Браун.... / ЯМаркет
1015
5 • 4 оценок

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Полин Браун....
Бренд: Манн, Иванов и Фербер
159075
4.5 • 2 оценок

Представляем iPhone 16 Pro Max — мощь без компромиссов.<br... [...]

Смартфон Apple iPhone...
Бренд: Apple
44999
4.89 • 27 оценок

Представляем вашему вниманию смартфон HONOR 200, который... [...]

Смартфон HONOR 200...
Бренд: HONOR
Эстетический... / ЯМаркет
1618
5 • 6 оценок

Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая... [...]

Эстетический...
Бренд: Манн, Иванов и Фербер
Эстетический... / ЯМаркет
449

<div>По мнению Полин Браун, в течение 25 лет руководившей... [...]

Эстетический...
Бренд: Манн, Иванов и Фербер
Полин Браун.... / ЯМаркет
1015
5 • 4 оценок

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно... [...]

Полин Браун....
Бренд: Манн, Иванов и Фербер
20999
4.75 • 12 оценок

Смартфон TECNO Pova 6 - это современное устройство, которое... [...]

Смартфон Tecno POVA 6...
Бренд: TECNO
17990
4.83 • 403 оценок

Смартфон TECNO Pova 6 - это современное устройство, которое... [...]

Смартфон Tecno POVA 6...
Бренд: TECNO

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие. Фишки книги: — Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton. — Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. — Упражнения на развитие эстетических способностей. Для кого эта книга: Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики. Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда. Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект. Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты. От автора: Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути — а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, — я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain &amp; Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес. Моя цель — показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.

Посмотрите все эстетический интеллект из WB
Выборка эстетический интеллект из ЯМаркет
Посмотрите все эстетический интеллект из OZON
You must login