Для наглядности сравнения мы представили и другие обработка днища автомобиля маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Представляем вашему вниманию эффективное средство... [...]
Антикор SERVICE BPM - это идеальное решение для защиты от... [...]
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк - эффективный... [...]
В состав мовиля антикора входит цинк, который... [...]
Пушечное сало – защитный состав. Используется для... [...]
Представляем вашему вниманию эффективное средство... [...]
Представляем вашему вниманию жидкий антигравий в... [...]
Мовиль. Обеспечивает скрытым полостям двойную... [...]
Представляем Вам мастику для автомобиля Бастион —... [...]
Пушсало - антикоррозионное, водоотталкивающие... [...]
Продукт предназначен для обработки скрытых... [...]
Продукт предназначен для обработки скрытых... [...]
Пушечное сало аэрозоль 1000мл представляет собой масло... [...]
Мовиль Classic Master Wax в виде аэрозоля объемом 1000 мл - это... [...]
Битумная мастика Бастион MASTERWAX — это высокоэффективный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля не только от коррозии, но и от дорожных камней и песка. Кроме того, антикор обладает звукоизолирующими свойствами. Битумная основа мастичной пленки обеспечивает барьерную защиту металла от влияния влаги и дорожной соли. В качестве пластификатора мастика содержит термоэластопласт, который смешивается с битумом на молекулярном уровне. Покрытие получается высокоэластичным и устойчивым к деформациям, вибрациям и ударам даже при очень низких температурах. Битумный антикор содержит наполнитель. Это придает мастичному слою повышенную прочность на истирание по сравнению с другими битумными мастиками и ставит Бастион в ряд надежных антигравийных материалов. Эта мастика не содержит крупных включений, что дает возможность фасовать её в аэрозольные баллоны. Высокая однородность обеспечивает покрытию гладкость поверхности, что делает её более устойчивой к царапинам и загрязнениям.Возможно использование как жидкие подкрылки. Перед нанесением энергично встряхивается в течение 2–3 минут. Во избежание попадания следов аэрозоля необходимо защитить поверхности, не подлежащие обработке. Наносить состав в 2–3 слоя. Рекомендуемая толщина слоя 100-150 мкм «по мокрому». Межслойная сушка 20-30 минут. Время высыхания – 24 часа. Подтеки или излишки материала можно удалить сольвентом или авиационным керосином. По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.