Для наглядности сравнения мы представили и другие двс маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
<ul><li>Опора двигателя передняя левая</li><li>Подходит для... [...]
Присадка для двигателя Актив Регуляр предназначена... [...]
Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара!<br />Вы... [...]
Оригинальный комплект ГРМ Gates K015662XS с роликами Renault Logan,... [...]
Ремень ГРМ + Ролик Gates для Renault Logan, Sandero и Lada Largus<br... [...]
<ul><li>Комплект прокладок двигателя полный Квадратис... [...]
Присадка для двигателя Актив Регуляр предназначена для моторов, которые уже были обработаны составами Актив Стандарт или Актив Плюс. Она поддерживает защитный слой, созданный на поверхностях трения во время первичной обработки. В случае возникновения новых царапин и задиров заравнивает их. Таким образом снижается скорость износа и необходимость повторной полной обработки двигателя. Рабочие характеристики двигателя сохраняются на достигнутом уровне. Присадка в масло даёт следующие эффекты: Увеличение ресурса двигателя - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания деталей трения, которые определяют долговечность мотора. Кроме того, обработанные поверхности лучше удерживают смазку, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла. Легкий запуск двигателя при холодном пуске – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ при масляном голодании в момент запуска, в т.ч. в морозную погоду. Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах цилиндропоршневой группы обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического - потери на трение снижаются. Снижение расхода топлива – из-за эффективной смазки двигатель тратит меньше энергии на преодоление трения. Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить его угар. Поддерживается эффект антидым. В этом смысле присадки особенно полезны для двигателя автомобиля с большим пробегом. Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе мотора. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней и уменьшает возможность возникновения новых задиров. Улучшенная смазываемость полезна и для гидрокомпенсаторов. Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в ЦПГ обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопа.