Для наглядности сравнения мы представили и другие транцевые колеса для лодки пвх маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Транцевые колеса Патриот ТР трансформеры (откидные) -... [...]
Удлиненные транцевые колеса для лодок с надувным дном... [...]
Удобные транцевые колеса для надувных лодок ПВХ —... [...]
Транцевые колеса «Колесец» предназначены для ПВХ... [...]
Данная конструкция разработана специально для лодок... [...]
Транцевые колеса из оцинкованной стали на струбцинах... [...]
Транцевые колёса "Быстросъемные" для тримаранного дна... [...]
Транцевые колеса стандартные Комбо.<br />Транцевые... [...]
Транцевые колеса с литыми бескамерными шинами предназначены для установки на лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) Трехпозиционные перекидные транцевые колеса «Колесец» необходимы для ручной транспортировки снаряженной лодки на небольшие расстояния до воды и из нее. Колеса размещаются ближе к самой тяжелой части лодки и «берут» на себя большую часть нагрузки, в результате можно взять лодку за легкий нос одной рукой и, прикладывая минимум усилий перекатить ее в нужное место, не снимая мотора и не вынимая снасти и вещи. Простая и надежная конструкция стоек перекидных колес «вверх-вниз» крепиться кронштейнами к внешней стороне транца. Такой механизм установки колес позволяет приводить их в рабочее состояние по мере необходимости и убирать, когда лодка спущена на воду. Фактически колеса поднимаются на 180⁰ и находятся вверху во время плавания. Стойка шасси имеет несколько изогнутую форму для небольшого выноса стойки за транец и более оптимальной посадки колес, чтобы они не задевали другие части лодки или оборудования. Материал стойки и опоры шасси – нержавеющая сталь, что позволяет использовать данную модель даже в морской воде. Механизм фиксации положения – автоматический (3 позиции). В верхней части площадок крепления расположены два паза - прямой и под углом 45 градусов. Это делает модель универсальной - она подойдет для лодок без брызговиков, с брызговиками, а также для лодок с узким транцем, в которых стойки шасси могут мешать манипуляциям с мотором. Нижний паз расположен под небольшим углом, чтобы стойки колес не поджимали транцевый выступ. Пружина фиксирующего механизма изготовлена из нержавеющей стали. На торцах стойки пластиковые заглушки, при необходимости заглушка легко снимается для промывки механизма. Все крепежные элементы необходимые для установки колес на лодку так же из нержавейки. Само колесо бескамерное, литое внутри. Главное преимущество литых колес - это неприхотливость. Они не боятся проколов, не нужно следить за давлением и они значительно легче своих аналогов. Весь необходимый крепеж есть в комплекте. основные преимущества 1. Колеса-шасси транцевые изготовлены из полированной высококачественной нержавеющей стали. 2. Материал стоек – нержавеющая труба Д 32 с толщиной стенки 2 мм 3. Ось колеса - нержавеющая труба Д 20 мм с толщиной стенки 1,5 мм 4. Материал крепления стойки – нержавеющий лист толщиной 3 мм 5. Пружина механизма – нержавеющая сталь AISI 316 6. Шины колес бескамерные диаметром 260 мм литые внутри на пластиковом ободе, без металлического подшипника, что важно при нахождении изделия в воде. 7. Фурнитура - нержавеющая сталь с индексом А2. В установочный комплект входят нержавеющие болты 8 шт, гайки 8 шт, шайбы 8 шт. 8. Шасси крепятся к транцу на 4 болтах, что исключает риск расшатывания и повреждения транца лодки как при креплении двумя болтами. характеристики: • Тип лодки: НДНД • Тип колес: 3-х позиционные перекидные «вверх-вниз»; • Тип шин: литые бескамерные • Материал стойки: нержавеющая сталь 2 мм; • Длина стойки с колеами: 540 см; • Диаметр стойки: 3,2 см; • Диаметр колеса: 26 см; • Ширина колеса: 7,8 см; • Максимальная скорость: 5 км/ч; • Максимальная нагрузка для твердых грунтов: до 130 кг на обе стойки; • Максимальная нагрузка для мягких грунтов: до 110 кг на обе стойки; • Вес: 4,7 кг. В комплект входит: 1. Стойка левая в сборе; 2. Стойка правая в сборе; 3. Комплект крепежа; 4. 2 кронштейна.