Для наглядности сравнения мы представили и другие сон маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Книга "Зачем мы спим. Новая наука о сне и сновидениях".... [...]
Сон - важнейшая составляющая здорового образа жизни,... [...]
Странная девушка Лера, в сны которой непонятным... [...]
В повестях и рассказах известного петербургского... [...]
Один из четырех великих китайских романов и одна из... [...]
Когда Люций Моран открыл на материке новый портал в... [...]
Цао Чжань (псевдоним Цао Сюэ-цинь) – писатель из Китая... [...]
Дэнни Торранс, сын писателя, уничтоженного темными... [...]
Роман-эпопея вдвух частях известного советского... [...]
В сборник включены статьи и очерки разных лет, в том... [...]
Когда Люций Моран открыл на материке новый портал в... [...]
Ася Акименко – психолог, консультант по детскому сну... [...]
Дэнни Торранс, сын писателя, уничтоженного темными... [...]
Усталость и нехватка сил усиливают хронические... [...]
Котенок Шмяк обожает слушать сказки мамы перед сном! А... [...]
Книга "Сон № 9". Второй роман современного классика Дэвида Митчелла, дважды финалиста Букеровской премии — за «Сон №9» и за «Облачный атлас» (недавно экранизированный Томом Тыквером и братьями Вачовски). Двадцатилетний Эйдзи Миякэ приезжает со своего крошечного островка в Токио, снедаемый одной навязчивой идеей — найти отца, которого не видел никогда в жизни. Будни Эйдзи неуловимо перемешаны с фантазиями и снами, он листает дневники человека-торпеды, встречает безжалостную якудзу, Джона Леннона и бога грома. То ли простое невезение, то ли незримая рука судьбы ведет Эйдзи от злоключения к злоключению, от работы в бюро находок — в кулуары эксклюзивного клуба «Пиковая дама», от невольного участия в мафиозных разборках — к первой любви… «Головокружительная смесь триллера, трагедии, сказочной притчи, видеоигр и портрета современной неспокойной Японии. Достойнейший кандидат на Букера» (Guardian). Перевод публикуется в новой редакции.