Для наглядности сравнения мы представили и другие шрус наружный ваз маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Граната 1118/2170 "Приора" (наружная) под АБС "HOFER" [...]
<ul><li>Аналог: 2110-2215012, BM.6202, BM.1632, GS-3263, 150 1863-SX, L1102, VKJA 5708,... [...]
<ul><li>Аналог: 2110-2215012, BM.6202, BM.1632, GS-3263, 150 1863-SX, L1102, VKJA 5708,... [...]
Граната 1118/2170 "Приора" (наружная) под АБС "HOFER" [...]
ШРУС наружный ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2123 - это... [...]
ШРУС наружный ВАЗ-2121 от бренда "ВолгаАвтоПром" - это... [...]
<ul><li>ШРУС наружный BM.8665</li><li>Комплектация: ШРУС,... [...]
<ul><li>ШРУС наружный BM.8665</li><li>Комплектация: ШРУС, пыльник, смазка, хомуты</li><li>Подходит для ВАЗ 1117-1119, 2170-72, 2190, 2192, 2194, Datsun on-DO, mi-DO</li></ul>В наружных шрусах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих момент кручения по шарниру, используются шарики, которые действуют на свои дорожки во внутреннем и наружном корпусах. Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин. Трипоидная конструкция внутреннего шруса является сравнительно новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.<h3>Особенности конструкции:</h3><ul><li>защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, может выдерживать высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию (прочностные характеристики сохраняются в температурном интервале от -41 до +100°С);</li><li>хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное долговечное соединение и герметизацию;</li><li>универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном интервале от -40 до +100°С.</li></ul>