Для наглядности сравнения мы представили и другие шрус наружный ваз маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Граната 1118/2170 "Приора" (наружная) под АБС "HOFER" [...]
<ul><li>Аналог: 2110-2215012, BM.6202, BM.1632, GS-3263, 150 1863-SX, L1102, VKJA 5708,... [...]
<ul><li>Аналог: 2110-2215012, BM.6202, BM.1632, GS-3263, 150 1863-SX, L1102, VKJA 5708,... [...]
Граната 1118/2170 "Приора" (наружная) под АБС "HOFER" [...]
ШРУС наружный ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2123 - это... [...]
ШРУС наружный ВАЗ-2121 от бренда "ВолгаАвтоПром" - это... [...]
<ul><li>ШРУС наружный BM.8665</li><li>Комплектация: ШРУС,... [...]
<ul><li>Аналог: 2110-2215012, BM.6202, BM.1632, GS-3263, 150 1863-SX, L1102, VKJA 5708, 77201, PCV1081, CW-0833, 12-101442, 15-1081, 17-0179, 800951-PCS-MS, CD-4601, CO-4600, KLD230, 301467, CV51-008, CV16008E7, CV16008O7, PG-12, GO284</li><li>В наружных шрусах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих момент кручения по шарниру, используются шарики, которые действуют на свои дорожки во внутреннем и наружном корпусах.</li><li>Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин.</li><li>Трипоидная конструкция внутреннего шруса является сравнительно новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок.</li><li>Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки.</li><li>После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.</li></ul>