Для наглядности сравнения мы представили и другие ремень стяжной маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Стяжка для крепления груза подходит для перевозки... [...]
Ремень стяжной Tplus 3/6 т 2 м (ширина ленты 35мм) - это... [...]
Стяжка для крепления груза подходит для перевозки... [...]
Ремень стяжной Tplus 3/6 т 10 м (ширина ленты 35 мм) - это... [...]
Стяжной ремень для крепления груза необходим при... [...]
Стяжка для крепления груза подходит для перевозки... [...]
Стяжка для крепления груза подходит для перевозки... [...]
Стяжка для крепления груза подходит для перевозки... [...]
Ремень стяжной Tplus 5/10 т 10 м (ширина ленты 50 мм) - это... [...]
Стяжка для крепления груза подходит для перевозки... [...]
Стяжка для крепления груза подходит для перевозки... [...]
Стяжка для крепления груза подходит для перевозки... [...]
Ремень стяжной Tplus 3/6 т 7 м (ширина ленты 35мм) - это... [...]
Стяжка для крепления груза подходит для перевозки... [...]
Ремень стяжной Tplus 5/10 т 10 м (ширина ленты 50 мм) - это надежное и качественное изделие, которое предназначено для крепления грузов на транспортных средствах. Он имеет длину 10 метров и ширину ленты 50 миллиметров.Выдерживает предельную рабочую нагрузку до 10 тонн, что позволяет использовать его для перевозки тяжелых грузов. Ремень изготовлен из полиэстера, который отличается высокой прочностью и устойчивостью к истиранию. Предельная рабочая нагрузка (WLL): прямое крепление -- 5 т; крепление в "обхват" -- 10 т; Длина: 10 м; Ширина ленты: 50 мм; Материал: полиэстер Преимущества данного ремня заключаются в его универсальности и простоте использования. Он подходит для крепления грузов как в прямом, так и в обхвате, что обеспечивает максимальную безопасность при транспортировке. Кроме того, ремень легко крепится и снимается благодаря специальным замкам. Использование стяжного ремня Tplus 5/10 т 10 м не только обезопасит груз во время перевозки, но и сэкономит время и силы, которые обычно тратятся на его крепление.