Для наглядности сравнения мы представили и другие хадо маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
VitaFlush используется для очистки маслосистемы... [...]
Дата производства: 02.02.2023 г. Кондиционер металла TURBO... [...]
Кондиционер металла TURBO. В состав препарата входит... [...]
VitaFlush XADO универсальный очиститель маслосистемы,... [...]
Антигель для дизеля Xado суперконцентрат 1:1000 – это... [...]
Присадка в ТНВД грузовых автомобилей Хадо Maximum for Diesel... [...]
АМС HighWay – это атомарный кондиционер металла ХАДО, в... [...]
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше. 100 000 интервал повторной обработки Применение Обработка двигателя проводится в три этапа. 1-й этап: cодержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Дальнейшая эксплуатация в обычном режиме 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега Масло до окончания менять не рекомендуется. Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега). Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём. Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали. Дозировка Объем маслосистемы двигателя, л. 3-10 11-20 21-30 Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9 Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3 Количество туб для новых двигателей 2 4 6