Для наглядности сравнения мы представили и другие хадо маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от... [...]
Ревитализант EX120 для КПП и редукторов<br />Предназначен... [...]
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от... [...]
Revitalizant для топливной аппаратуры<br />с помощью... [...]
Присадка в масло для бензинового двигателя ревитализант Xado EX120 предназначена для восстановительного ремонта и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей. Присадка для бензинового двигателя Хадо EX120 увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам двигателя. Это присадка для уменьшения расхода масла и для восстановления технических характеристик двигателя. Усиленный ревитализант. Формирует на поверхностях пар трения металлокерамический слой. При этом детали двигателя восстанавливают свою геометрию. В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше. Возможности присадки для бензинового двигателя EX120 После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой Хадо. В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов. Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. На поверхностях пар трения формируется новое металлокерамическое покрытие, с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии. Преимущества при использовании ревитализанта Хадо EX120 Восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов; Значительно снижается расход топлива (до 30% на холостом ходу); Повышается до номинального давление масла в системе; Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах; Повышается мощность двигателя, улучшается его приемистость; Снижается уровень шумов и вибрации в 10 раз; Увеличивается срок службы узлов в 2-3 раза; Защита двигателя от негативных последствий «холодного пуска»; Улучшается работа двигателя уже через 50-100 км; Вы сможете продолжить эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км. Стоимость комплекта из 3 таких ревитализантов чуть более 3000 рублей. Вы сэкономите на ремонте деньги В десятки РАЗ больше суммы за эту присадку за счет существенного увеличения ресурса обработанного двигателя. И помимо этого восстановите основные характеристики двигателя, что позволит Вам снова ездить с большим удовольствием и при этом ещё экономить на топливе. Способ применения присадки EX120 для бензиновых двигателей Обработка двигателя проводится в три этапа. 1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега Обработка двигателя проводится в три этапа Масло до окончания менять не рекомендуется. Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега). Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём. Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа. Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали. вимание! Не предназначен для применения в ДВС со специальными упрочняющими покрытиями цилиндров (ALUSIL,LOCASIL,NIKASIL,GALNICAL) из-за отсутствия условий для формирования устойчивого металлокерамического слоя!