Для наглядности сравнения мы представили и другие хадо маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от... [...]
Ревитализант EX120 для КПП и редукторов<br />Предназначен... [...]
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от... [...]
Revitalizant для топливной аппаратуры<br />с помощью... [...]
Смазка для ШРУС хадо предназначена для защиты и восстановления ШРУС, ступичных подшипников, опор и шарниров, карданных соединений трансмиссии автомобиля. Может применяться в узлах промышленной и бытовой техники (открытых зубчатых передачах, подшипниках скольжения и качения, шестернях ручных шлифовальных машин, цепей и т. д.).Выдерживает точечную контактную нагрузку 7500 Н, и длительно работоспособна при +140°С, (температура каплепадения выше +280°С). Обладает превосходными смазывающими свойствами в любых условиях эксплуатации, в том числе малых скоростях сдвига, запыленности и повышенной влажности. Возможности:<ul><li>Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает их износ в 2-2,5 раза;</li><li>Способна длительное время защитить ШРУС от влаги и грязи при повреждении защитного чехла (пыльника);</li><li>Суперуниверсальная смазка: используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии, подшипники помпы и генератора); применяется в узлах промышленной и бытовой техники (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных шлифовальных машин, цепи и т.д.);</li><li>Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении;</li><li>Обладает превосходными смазывающими свойствами при любых условиях эксплуатации (экстремально высокие нагрузки, большие и малые скорости сдвига, высокие температуры, запыленность и повышенная влажность);</li><li>Предотвращает образование задиров и коррозии, снижает шум и вибрации;</li><li>Благодаря наличию атомарного ревитализанта поддерживает поверхности деталей узлов в идеальном состоянии.</li></ul>Преимущества:<ul><li>Смазка изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии; при которой специальные активные присадки синтезируются в структуру комплексного загустителя. Это позволяет реализовать принципиально новый и эффективный подход в обеспечении защитных свойств смазки;</li><li>Комплексный литиевый компонент «трансплантирован» в матрицу кальциевого загустителя и улучшает смазывающие свойства;</li><li>Высокомолекулярные полимеры обеспечивают повышенную липкость к трущимся поверхностям и высокие антикоррозионные свойства смазки;</li><li>Атомарный ревитализант обеспечивает уникальные противоизносные свойства;</li><li>Обладает преимуществами по сравнению со смазками с дисульфидом молибдена;</li><li>Не содержит дисульфида молибдена MoS2. Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника шруса, не образует абразива и агрессивных кислот;</li><li>Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (Alassca complex). Легирована специальным пакетом присадок. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2).</li></ul>Спецификации NLGI 2 (ASTM D217), NLGI GC-LB, ISO-L-XBDIB 2 (ISO 6743-9), GOGM2N-20 (DIN 51502) Технические характеристики: Показатель: Значение: Цвет визуальносветло-янтарный Класс консистенции по NLGI 2 Пенетрация при 25 °С, mmˉ¹ 275 Температура каплепадения, °Cвыше + 280 Рабочая температура: длительно, °C не выше 140 кратковременно, °C не выше 150 Трибологические характеристики: нагрузка сваривания, N более 7500 показатель износа, mm не более 0,75 *типичные показатели Применение<ul><li>При ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку</li><li>При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения</li><li>При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.) Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.</li></ul>