Для наглядности сравнения мы представили и другие похвала маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Вниманию читателя предлагается книга великого... [...]
Икона напечатана на доске и покрыта лаком. Высота - 16,5... [...]
Вниманию читателя предлагается книга великого... [...]
Икона в деревянной рамке под стеклом. Высота - 14,5 см.... [...]
Никто не любит критику. В большинстве случаев она болезненна, независимо от того, была ли сказана со злым умыслом или нет. Даже нейтральные слова могут оставить неприятный осадок, если мы не умеем правильно реагировать на замечания в свой адрес. Да, мы хотим учиться и расти, но в то же время требуем, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. Спасибо за обратную связь - первая книга, которая поможет научиться отделять конструктивную критику от субъективных оценок. Благодаря простой структуре и эффективным практикам, вы обретете уверенность в себе, перестанете агрессивно реагировать на замечания в свой адрес и сможете извлекать из них пользу. Вы поймете, какой вид обратной связи от вас ждет другой человек, что сделает любое общение гораздо эффективнее и приятнее. Узнаете, как стать лучше с помощью негативной обратной связи, почему люди видят недостатки, которых не видим мы, и какие 4 навыка сделают вас мастером общения. Авторы книги - Дуглас Стоун и Шейла Хин - преподаватели права в Гарвардской юридической школе и соучредители компании Triad Consulting. Среди их клиентов: Белый дом, Citigroup, Honda, Johnson & Johnson, Time Warner, Unilever и многие другие. Издательство Эксмо Мягкий переплет Объем - 448 стр. Формат - 140x210 мм. ISBN 978-5-04-180748-1 Год издания: 2023