Для наглядности сравнения мы представили и другие на ваз маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Стекло передней фары ВАЗ 2110 левое, 583 Астера 583.3711201 [...]
Замок лобового (заднего) стекла для автомобиля ВАЗ... [...]
Рейка рулевая ВАЗ 2108-2109-21099, 2113-2114-2115 стандартная, 4... [...]
Применимость: ВАЗ 2101 - Жигули, ВАЗ 2102 - Жигули, ВАЗ 2103 -... [...]
Дворники для автомобилей ВАЗ 2101-2107 1981-2012: бескаркасная... [...]
Кожух рулевой колонки для ВАЗ 2113, 2114, 2115.<br />Кожух... [...]
Колодки тормозные задние, комплект 4 штуки, для ВАЗ 2110,... [...]
Колодки тормозные задние, комплект 4 штуки, для ВАЗ 2110, LADA Samara/Kalina/Priora. Тормозная колодка — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Предлагаем вашему вниманию комплект колодок Российского производства - универсальное предложение на рынке. Благодаря качественным материалам наши колодки отличаются устойчивостью к суровым погодным условиям. Ситуации, приводящие к скрипу и другим негативным явлениям: 1. Неправильная установка колодок. Перед тем, как колодки вставить в направляющие, необходимо направляющие полностью очистить и смазать. Из несоблюдения этих правил исходят следующие достаточно частые проблемы: a. Если направляющая плохо очищена или не очищена вовсе, колодка будет лежать в ней неровно, а значит поверхность контакта с диском будет под наклоном, в следствие чего: I. Колодка будет скрипеть при торможении II. Поверхность контакта будет перегреваться III. Чрезмерное давление на диск в месте контакта будет приводить к его деформации ввиду малой площади места контакта IV. Колодка сотрётся быстрее, чем заявлено в ресурсе работы b. Если направляющая не смазана или смазка вымылась и высохла из-за постоянного воздействия воды, то движение колодки в направляющей (при давлении цилиндра на колодку) будет сопровождаться скрипом. 2. Деформированный тормозной диск. Если ранее использовались некачественные колодки или правила эксплуатации постоянно нарушались, то при установке даже самых лучших колодок, они могут скрипеть, ввиду неровной поверхности контакта и, как следствие, неравномерного давления колодки на диск. 3. Экстремальное вождение и повторяющиеся резкие торможения. Хорошие колодки предусматривают возможность экстренного торможения. Однако, когда резкие торможения являются стилем управления автомобилем, это даёт большую нагрузку на тормозную систему, которая на такое не рассчитана. В результате имеют место следующие проблемы: a. Если состав фрикционной смеси не содержит веществ, повышающих отвод тепла от диска, он будет перегреваться и, в следствие этого, царапаться и деформироваться. Если содержит, то это явление будет слабее, но риск деформации всё равно присутствует. b. Из-за перегрева колодки, её поверхность стекленеет. Поэтому последующее нажатие на педаль тормоза будет вызывать скрежет стекла о металл. Также есть два момента, с которыми следует просто смириться (это касается любых колодок): 1. Скрип при дотормаживании. В конечной точке торможения колодки издают короткий скрип. Связано это с тем, что в конечной точке, автомобиль возвращается в стабильное положение и напряжение с диска падает. При этом, практически не важно, было это плавное торможение или резкое, так как здесь имеют место кардинально разные механические явления и моментальный переход из одного в другое: во время торможения диск постепенно замедляется, а в конечной точке напряжение резко спадает и направление вращения диска на долю секунды меняется из-за смены вектора силы инерции. Человеком это ощущается, как откидывание на спинку кресла. 2. Скрип при отпускании тормоза. Резкий спад давления и начало движения с мёртвой точки издают звук. Чем сильнее водитель давил на тормоз, пока стоял (например, на светофоре), тем больший спад давления с металла и тем громкий скрип. Чем медленнее водитель отпускает педаль тормоза, тем скрип дольше (и можно даже заметить, что его характер меняется в процессе отпускания тормоза). Есть маркетинговая уловка, что противоскрипные пластины устраняют скрип от отпускания тормоза, но это лишь маркетинговая уловка, так как противоскрипные пластины находятся даже не в той части, от которой исходит скрип. Приведённые выше ситуации являются самыми частыми причинами скрипов, шумов и жалоб потребителей. Они будут иметь место при установке любых колодок.