Для наглядности сравнения мы представили и другие масло для двухтактных двигателей маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Полусинтетическое масло для смазывания двухтактных... [...]
Дозатор, встроенный в канистру, облегчает дозировку... [...]
Cбалансированное масло для двухтактных бензиновых... [...]
Набор оригинальных аксессуаров CHAMPION для бензиновых... [...]
Масло для 2-х тактного мотора 1,0 л Stihl. Масло на... [...]
Масло стандарта TC-W3 ля двухтактных моторов емкостью4... [...]
Масло для 2-тактных двигателей полусинтетическое Champion... [...]
Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей... [...]
<div>Масло минеральное Patriot применяется в двухтактных... [...]
Моторное масло для 2-х тактных подвесных двигателей... [...]
Моторное масло для 2-х тактных подвесных двигателей водных транспортных средств NMMA TC-W3 Минеральное Моторное масло для 2-х тактных подвесных двигателей, как с автоматическими системами подачи масла, так и с предварительным смешиванием: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA. Также применяется для 2-х тактных водомётных двигателей: BRP, KAWASAKI JET SKI, YAMAHA. Совместимо с неэтилированным бензином. Превышает требования стандарта NMMA TC-W3 последней редакции ассоциации NMMA (National Marine Manufacturing Association - ранее BIA), в которую входят ведущие производители подвесных и водомётных двигателей водных транспортных средств. Эффективно снижает трение и износ двигателя, продлевая срок его безотказной эксплуатации. Адаптировано для использования во всех типах систем впрыска. Мгновенно смешивается и остаётся стабильным в смеси с бензином. Полнота сгорания масла обеспечивает чистоту свечей зажигания и позволяет избежать образования углеродистых отложений в камере сгорания. Окрашено в синий цвет для простоты контроля наличия масла в топливе. Рекомендуемая концентрация для предварительного смешивания: от 1% до 2% согласно рекомендациям производителей техники и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.