Для наглядности сравнения мы представили и другие куриный бульон для души маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ. ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ... [...]
САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ СБОРНИК ИЗ СЕРИИ КУРИНЫЙ БУЛЬОН ДЛЯ... [...]
КНИГИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ СЕРДЦЕМ. САМЫЙ ДОБРЫЙ ПОДАРОК... [...]
КНИГИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ СЕРДЦЕМ. 8 лет в России. 2 000 000... [...]
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ. ФЕНОМЕН В... [...]
КНИГИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ СЕРДЦЕМ 5 лет в России. 2 000 000... [...]
Легендарная серия "Куриный бульон для души". 8 лет в... [...]
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ! ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ... [...]
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ. ФЕНОМЕН В... [...]
КНИГИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ СЕРДЦЕМ. САМЫЙ ДОБРЫЙ ПОДАРОК... [...]
Да - такое короткое слово, но оно обладает огромной... [...]
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ. ФЕНОМЕН В... [...]
Новинка в серии "Куриный бульон для души" посвящена... [...]
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ. ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ... [...]
В детстве, когда вы болели, ваша бабушка давала вам... [...]
Как часто мы не осознаем, что раним себя, когда носим... [...]
КНИГИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ СЕРДЦЕМ. 5 лет в России. 2 000 000... [...]
Иногда перемены приходят в нашу жизнь в виде событий,... [...]
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ. ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ. САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ. ИСТОРИЯ УСПЕХА 1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий. 2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий. 2013 год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ История создания книги Куриный бульон вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит. Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления приправить парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну, А та история про парня и щенка ее можно где-то прочитать?. В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 разослали по издательствам. Они получили 144 отказа. Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям. Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель продать 1,5 миллиона за 1,5 года. Тогда они придумали Правило пяти: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров. Издатель попросил написать продолжение. Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания. Нас ищут: психология для женщин, современная проза, анна кирьянова, земляничное варенье, маленькое счастье, талисман счастья и удачи, ведерко мороженого, к себе нежно, кафе на краю земли, муми тролли книга, луиза хей, хюгге, психотерапия, короткие рассказы, уютная книга