Для наглядности сравнения мы представили и другие смазка для суппортов маркетплейса Ozon, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Устойчива к вымыванию водой, не коксуется, не вызывает... [...]
Высокотемпературная смазка для тормозных систем... [...]
Смазка с добавлением дисперсии меди – медная смазка... [...]
НАБОР СМАЗОК ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫПредназначен для... [...]
Высокотемпературная смазка KERRY KR-543-1, специально... [...]
Профессиональный продукт для обработки резьбовых... [...]
Смазка с добавлением дисперсии меди – медная смазка... [...]
Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.- Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;- Антикоррозионные свойства;- Защита деталей тормозной системы от пригорания;- Защита резиновых деталей суппорта от деформации;- Устойчивость к вымыванию водой;- Защита от воздействия соли и грязи;- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0Смазка прослужит до следующей замены колодок.При смене колодок необходимо смазать:1. Нерабочие и торцевые поверхности колодокНанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!2. НаправляющиеОбработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент, требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.3. ПоршеньОбработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм) -нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок -поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм) -эластомерные манжеты суппортов (!) -соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур