Для наглядности сравнения мы представили и другие род под маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Эффективность доказана клинически. Препарат на... [...]
Витамин D3 2000 ME – непревзойденный источник заботы о... [...]
Эта история об искушении, любви и предательстве легла... [...]
Ксения Мосунова — клинический психолог, родолог,... [...]
Это - лучшиe стихи o Любви, о нaшей древней Вeдичеcкой... [...]
Магния цитрат – органическая форма магния с высокой... [...]
Свеча с травами на чистку и защиту рода. Воск сварен... [...]
Цитата "По мере того, как мы становимся гражданами... [...]
Что написано на роду каждого из нас? Какие повороты... [...]
Сумка поясная тканевая с широким ремнем - популярный... [...]
• Выбор редакции Amazon в разделе нон-фикшен. • От... [...]
"Картина на холсте "Древо Жизни 2" - это восхитительное... [...]
Продолжение славянского фэнтези о девушке, попавшей в... [...]
Магнитная обучающая игра для детей Род и число имен... [...]
Автор книги — мать троих сыновей, преподавательница... [...]
Цитата "По мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен забывать о местечке, откуда он родом." Клотер Рапай Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний. Основные темы Новейший взгляд на маркетинг: практическая польза изучения культурного кода. Без претензии на научпоп — автор настаивает на собственных разработках. Жареные факты из жизни американцев и французов: чем помогает и мешает культурный код двух наций в повседневной жизни? Как угадать успех рекламной кампании, задавая фокус-группам более чем странные вопросы? Статистические данные опросов на самые разнообразные темы.