Для наглядности сравнения мы представили и другие расскажи мне о себе маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Бабушки и дедушки — словно странники, пришедшие из... [...]
Эта книга — ваш способ восстановить общесемейные... [...]
Бабушки и дедушки — словно странники, пришедшие из... [...]
Эта книга — ваш способ восстановить общесемейные... [...]
Кто–то из великих сказал, что близкие люди не... [...]
О смысле жизни | Бестселлер | Лекции | Психология |... [...]
О чем Что бы сказал Карл Юнг о вашем кризисе среднего... [...]
Современные подростки, живущие в сети, часто терпят... [...]
Если у вас проблемы с концентрацией, планированием и... [...]
Все мы, как известно, что‑то о себе рассказываем.... [...]
Привет! Давай знакомиться! Я - плодовая мушка. В этой... [...]
• Автор расскажет, как построить беседу по душам,... [...]
•Виммельбух-игра! Знакомимся с жизнью столицы, ее... [...]
Большинство людей при слове "скунс" морщат нос и... [...]
• От автора бестселлера «Палома». • Роман, сверкающий... [...]
У меня свой сценарий. Как сделать свою семью... [...]
Бестселлер, который разошелся тиражом в 27 000... [...]
О чем Что бы сказал Карл Юнг о вашем кризисе среднего возраста и покупке красного «Феррари»? Как бы Б.Ф. Скиннер объяснил, почему вы не отлипаете от своего телефона? Хотели бы обратиться к Эриху Фромму за помощью в поиске настоящей любви? Эта книга — отчасти введение в психологию, а отчасти руководство для жизни. Ее автор, психотерапевт Сара Томли, вооружит вас знаниями, объяснит, почему вы такие, какие вы есть, почему поступаете так, а не иначе, и расскажет, как ваши повседневные проблемы решили бы известные психологи и психоаналитики, такие как Мелани Кляйн, Дональд Винникотт, Фриц Перлз и многие другие. «Почему я постоянно покупаю вещи одного бренда? Коварная сила маркетинга объединяется с иррациональным бессознательным, и вот уже у вас в руках шоколадный батончик. По крайней мере в этом всех убеждают специалисты по нейромаркетингу: они настаивают, что наши решения принимаются „рептильной“ частью мозга. Но действительно ли мы так просто принимаем решения? Психология и реклама сотрудничают с 1922 года, когда рекламное агентство J. Walter Thompson наняло в качестве советника психолога Джона Уотсона, теперь известного как „отец бихевиоризма“. Уотсон в то время только прославился, показав, что можно сформировать условный эмоциональный рефлекс у животных и детей. Основываясь на работе Павлова, который продемонстрировал разные способы заставить собак вести себя определенным образом в ответ на стимул, Уотсон пошел дальше и доказал, что людей можно заставить чувствовать определенным образом в ответ на стимул. Это был настоящий прорыв, и, когда Уотсона уволили из Университета Джонса Хопкинса за скандальный развод, J. Walter Thompson — одно из крупнейших рекламных агентств в мире — было только радо его нанять». Особенности Автор книги поможет вам лучше понять себя, свое поведение, разобраться в отношениях с другими, и подскажет, как стать лучше. Увлекательно написанная книга с четкой структурой и кратким изложением основных психологических теорий. В книге вы найдете ответы на многие вопросы, которые мы постоянно себе задаем: почему смотрим сериалы, прокрастинируем, не можем похудеть; как справляться с аэрофобией и страхом публичных выступлений, как перестать жалеть о своих поступках и как получать удовольствие от работы. Для кого Книга будет интересна всем, кто увлекается психологией.