Для наглядности сравнения мы представили и другие картинг бензиновый маркетплейса Ozon, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Очиститель топливной системы бензинового двигателя... [...]
Присадка в топливо СГА от Супротек, предназначена для... [...]
Одноцилиндровый бензиновый двигатель «ДонТех GX200»... [...]
Раскоксовка двигателя O2 Drive – новый универсальный... [...]
Насос (груша) для ручной перекачки топлива в комплекте... [...]
Воронка автомобильная — незаменимый помощник для... [...]
Пожалуй самая удобная воронка в мире. Подойдет как для... [...]
Присадка в топливо СГА от Супротек, предназначена для мягкой очистки бензиновой топливной аппаратуры, ее смазки, защиты от коррозии и предотвращения образования отложений. Присадка в бензин при использовании восстанавливает рабочие характеристики форсунок, топливных насосов, инжекторов и карбюраторов, защищает их от износа и продлевает срок службы. Присадка совместима с любым типом впрыска: TFSI, TSI, GDI, MPI, инжектор, карбюратор.Присадка для инжектора. Присадка для очистки инжектора. Присадка для форсунок. Присадка для очистки форсунок. Присадка для промывки форсунок.Эффекты:• повышение мощности и приемистости автомобиля. Очистка (промывка) топливной аппаратуры обеспечивает правильный и своевременный впрыск бензина, что улучшает реакцию двигателя на нажатие акселератора и получение больше мощности с единицы топлива;• снижение расхода топлива и поддержание экономичности. Очистка насосов и форсунок от загрязнений и промывка инжектора улучшает прилегание деталей, что нормализует топливный поток, повышает давление и скорость его изменения до номинальных величин. Топливо при этом сгорает более полно, что позволяет сократить его расход;• продление срока службы топливной аппаратуры, особенно форсунок. Поддержание насосов, инжекторов и форсунок в чистом состоянии, постоянное смазывание движущихся деталей, защита поверхностей от коррозии - обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры. При постоянном применении, присадка способна постепенно растворить и удалить даже застарелые загрязнения, восстановить работу агрегатов и отложить их ремонт или замену;• продление ресурса катализатора, турбины, компрессора. Использование присадки СГА приводит к более полному сгоранию топлива и снижает содержание его частиц в выхлопных газах. Это существенно уменьшает нагрузку на лопатки турбины, активные компоненты топливных катализаторов (дожигателей);• выравнивание работы двигателя. Равномерный и своевременный впрыск топлива позволяет избежать детонации, запаздывания воспламенения топлива или пропусков цикла воспламенения. Это приводит к более ровной, мягкой работе двигателя, снижает вибрации и шум.Состав присадки в бензин Suprotec SGA тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения:• очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и мягко за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ (ПАВ) гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.• состав присадки не содержит октан корректоров и соответственно не меняет теплового режима работы двигателя.Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, FSI, TSI, GDI и др. модификациях), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе и у которых повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе форсунок, что в конечном счете приводит к выходу форсунок из строя. В системах внешнего смесеобразования (инжектор и карбюратор) присадка сохраняет эффективность т.к. действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.За счет того, что очистка элементов топливной системы происходит мягко, на появление ощутимых эффектов потребуется время и зависит это напрямую от состояния топливной системы:• чистая топливная система (новая или использовался качественный бензин). Ощутимых эффектов практически не будет заметно т.к. загрязнений особых нет, а смазывание системы приводит к продлению ресурса и предотвращению появления загрязнений т.е. больше профилактические меры. Ни один, из известных нам составов присадок в топливо, не может улучшить работу агрегатов сверх номинальных значений (заводских параметров), если они не содержат в себе октан корректоров (октановая присадка). Искусственное завышение режима сгорания топлива влечет за собой много последствий, особенно когда превышаются заводские параметры нагрузки.• загрязненная система. В этом случае ощутимое действие может проявиться уже через 20км пробега с использованием присадки. Вариантов первых признаков работы присадки множество: как позитивных, так и негативных. Из позитивных - все узлы возвращаются к номинальным значениям т.е. появляются все эффекты, описанные выше: ровная работа двигателя, снижение расхода топлива, улучшается динамика разгона и т.д. Из негативных: ошибки бортового компьютера, некорректная работа двигателя (троит), увеличенный расход топлива и т.д. В этом случае наберитесь терпения т.к. присадка работает и чистит узлы топливной системы. Примерно через 2 израсходованных бака топлива с присадкой, работа топливной системы придет в норму, а через 3 бака параметры топливной аппаратуры будут максимально приближены к заводским характеристикам.Частота применения:Наша рекомендация – добавление присадки в бензин при каждой заправке, но, если вы уверены в качестве топлива которые вы используете, допускается добавление присадки СГА через 1 полный бак. Существуют аналоги добавки СГА: Лавр, Lavr, Ликви молли, Liqui Moly.На вопросы «почему при каждой заправке? зачем так часто?» ответ прост – бензин, который должен содержать смазывающие вещества, иногда их не содержит вовсе или содержит, но в недостаточном количестве и как следствие недостаточной смазки – повышенный износ подвижных элементов топливной системы, а особенно топливного насоса.