Для наглядности сравнения мы представили и другие naturehike маркетплейса Ozon, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Двухместный Спальный мешок Naturehike с подушками, модель... [...]
Легкий спальный мешок Naturehike M300 идеально подходит для... [...]
В большой надувной матрас встроен универсальный... [...]
Теплые тапочки чуни Naturehike - обновленная версия 2022 года... [...]
Спальный мешок-пончо Naturehike Cloak: комфорт и тепло на... [...]
Модель ST01 - сверхлегкие телескопические треккинговые... [...]
Ночевка на природе неотъемлемая часть вашей жизни?... [...]
Перчатки Naturehike GL05 Water Repellent Soft Glove (NH19S005-T) - это... [...]
Ищете теплый спальник, который не займет много места?... [...]
Двухместный Спальный мешок Naturehike с подушками, модель NH21MSD06, с принтом "Тибетская Антилопа", представляет собой комфортное и стильное решение для отдыха на природе. Преимущества: Просторные размеры 215 х 145 см позволяют разместиться двум людям. В комплекте идут две подушки для удобного сна. Способен эффективно удерживать тепло и не впитывает влагу. Легко стирается в машинке, после чего сохраняет первозданный вид. В комплекте имеется компрессионный мешок для удобной транспортировки. Температурный режим: Комфорт: от +10°C Лимит: от +6°C до +10°C Экстремальная температура: +5°C Характеристики: Модель: NH21MSD06 Вес: 2800 г Размеры (Д х Ш): 215 х 145 см Цвет: светло-зеленый, принт Тибетская Антилопа Тип: двухместный Материалы: Наполнитель: искусственный пух Внешний слой: 210T полиэстер Подкладка: хлопковое волокно О бренде Naturehike: Naturehike — известный китайский бренд инвентаря для активного отдыха. Основан в 2005 году, чтобы предоставить любителям приключений качественное оборудование по доступным ценам. Снаряжение Naturehike завоевало признание за лёгкость без ущерба для функциональности и долговечности. Чтобы пользователи получили надёжные и заслуживающие доверия товары, продукция проходит строгий контроль качества. Бренд стал популярным более чем в 60 странах.