Для наглядности сравнения мы представили и другие yves rocher шампунь маркетплейса Ozon, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Обогащенный Водорослями БИО из Бретани, Франция,... [...]
Обогащенный Маслом Жожоба БИО, шампунь для волос... [...]
Обогащенный Агавой БИО и Белым Люпином, шампунь... [...]
Шампунь ОБЪЕМ с Пептидами Киноа - Без Сульфатов - Для... [...]
Обогащенный Молочком Каштана БИО, шампунь придает... [...]
Обогащенный Перечной Мятой БИО из Ля Гасийи, шампунь... [...]
Обогащенный Малиновым Уксусом, шампунь питает**,... [...]
Набор Шампунь и Кондиционер Дуэт "ВОССТАНОВЛЕНИЕ с... [...]
Набор для ухода за волосами Шампунь и Кондиционер... [...]
Обогащенный Пептидами Риса, шампунь разглаживает... [...]
Обогащенный Льном БИО, шампунь питает и моделирует... [...]
Обогащенный Малиновым Уксусом, шампунь придает... [...]
Обогащенный Молочком Каштана БИО, шампунь придает эластичность и питает волосы без утяжеления. Волосы легко расчесываются и вновь обретают мягкость, эластичность и блеск.Тип волос: нормальные и сухиеТекстура продукта: непрозрачная гелеваяПреимущество: волосы напитаны и легко расчесываютсяШампунь НЕЖНОСТЬ без сульфатов** со специальной формулой для нормальных и сухих волос деликатно очищает и питает волосы.Результаты: 82 % - волосы блестят*** 76 % - волосы струящиеся*** 79 % - волосы напитаны*** 73 % - волосы легко расчесываются***Совет по применению: нанесите небольшое количество шампуня на мокрые волосы. Помассируйте кожу головы, затем смойте.Наши обязательства: с 2020 года все флаконы Ив Роше, произведенные во Франции, на 100 % состоят из переработанного пластика и подлежат вторичной переработке.***** Инструментальный тест при использовании в сочетании с Кондиционером НЕЖНОСТЬ. ** Без сульфатных ПАВ. *** Исследование на удовлетворенность проведено при участии 102 добровольцев. **** За исключением крышек, дозаторов и флаконов с жидкостью для снятия лака.Формат : Флакон*Источник: Kantar Worldpanel. Совокупность женщин покупателей за весь период 2022 года (данные по состоянию на 25.12.2022). № 1 в штучном и стоимостном выражении. Персональный уход: средства для душа, дезодоранты, уход для волос, лица, тела, макияж, жидкость для снятия лака, парфюмерия, краски для волос, мыло, солнцезащитные средства, средства для укладки волос, детские товары.*Внешний вид этикетки и упаковки полученного продукта могут отличаться от указанных на фото