Для наглядности сравнения мы представили и другие yves rocher шампунь маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Обогащенный Пептидами Риса, шампунь разглаживает... [...]
Обогащенный Перечной Мятой БИО из Ля Гасийи, шампунь... [...]
Обогащенный Малиновым Уксусом, шампунь питает**,... [...]
Для волос с жирной или сухой перхотью. Помогает... [...]
Обогащенный Маслом Жожоба БИО, шампунь питает,... [...]
Обогащенный Водорослями БИО из Бретани, Франция,... [...]
Обогащенный Маслом Жожоба БИО, шампунь питает,... [...]
Насладитесь восхитительным ароматом Мягкого Шампуня... [...]
Бессульфатный скраб-шампунь «Бережное и эффективное... [...]
Обогащенный Пептидами Киноа, шампунь придает объем от... [...]
Во время принятия душа ощутите энергию дерзкой... [...]
Обогащенный Агавой БИО и Белым Люпином, шампунь... [...]
Шампунь для волос женский глубокой очистки SciCOSMO... [...]
Обогащенный Перечной Мятой БИО из Ля Гасийи, шампунь устраняет перхоть и предотвращает ее повторное появление. Избавленные от перхоти, волосы чистые и свежие. Тип волос: склонные к перхоти Текстура продукта: гелевая, светло-желтого оттенка Преимущество: возвращает волосам свежесть, объем и легкость Шампунь против перхоти без сульфатов* со специальной формулой для волос, склонных к перхоти, мягко очищает волосы и кожу головы. Результаты: 100 % - эффект против перхоти** 100 % - предотвращает появление перхоти** 100 % - кожа головы очищена** 97 % - продукт предотвращает повторное появление перхоти в течение 2 недель** Совет по применению: нанесите небольшое количество шампуня на мокрые волосы. Помассируйте кожу головы, затем смойте. Наши обязательства: с 2020 года все флаконы Ив Роше, произведенные во Франции, на 100 % состоят из переработанного пластика и подлежат вторичной переработке.*** * Без сульфатных ПАВ. ** Исследование на удовлетворенность проведено при участии 30 добровольцев в течение 28 дней. *** За исключением крышек, дозаторов и флаконов с жидкостью для снятия лака. *Источник: Kantar Worldpanel. Совокупность женщин покупателей за весь период 2022 года (данные по состоянию на 25.12.2022). № 1 в штучном и стоимостном выражении. Персональный уход: средства для душа, дезодоранты, уход для волос, лица, тела, макияж, жидкость для снятия лака, парфюмерия, краски для волос, мыло, солнцезащитные средства, средства для укладки волос, детские товары. *Внешний вид этикетки и упаковки полученного продукта могут отличаться от указанных на фото