Для наглядности сравнения мы представили и другие очиститель дроссельной заслонки маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки KUJIWA... [...]
Предназначен для быстрой и эффективной очистки... [...]
Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки KUJIWA... [...]
Идеальное средство для людей, имеющих постоянный... [...]
Идеальное средство для быстрой и качественной... [...]
Предназначен для быстрой и эффективной очистки... [...]
Автомобильный очиститель деталей эффективно удаляет... [...]
Очиститель для рук "яблоко" (дозатор) 700 мл AVS AVK-659... [...]
"Очиститель дроссельной заслонки RUSEFF" - это современное отечественное средство, предназначенное для очистки дроссельных заслонок и каналов системы пуска, удаления загрязнений: смолы, нагара и других отложений отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации. Свойства - отличные чистящие свойства - простое применение - очистка возможна без демонтажа - экономичен в применении - быстрая очистка - безвреден для катализаторов Применение "Очиститель дроссельной заслонки" может использоваться для самостоятельных работ по профилактической очистке. Этот продукт профессионального уровня качества, удобный и простой в применении, позволит каждому на мгновение ощутить себя профессионалом. Процедура возможна при температуре уже от +10С. Работы следует проводить на открытом воздухе в хорошо освещённой зоне с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека. Для чистки понадобятся: очиститель, чистая ветошь или бумажные полотенца и отвертка для демонтирования узла. ! Не наносить на сильно нагретые поверхности или поликарбонат. Продукт может привести к изменению цвета лакокрасочного покрытия, поэтому перед применением мы рекомендуем укрывать зоны, на которые может попасть продукт. Рекомендуется производить очистку дроссельной заслонки с ее демонтажом. Чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки понадобится её частичная разборка, при этом отсоединения проводки не понадобится. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но обычно, чтобы добраться до заслонки, нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра. Последовательность действий: 1.Выполняем демонтаж заслонки. Для этого нужно открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера). Рекомендуем промаркировать (с помощью клейкой ленты) все шланги, прикреплённые к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла. 2. В качестве меры предосторожности нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора автомобиля. 3. Наносим средство на участки, требующие очистки. Перед использованием баллон следует хорошо встряхнуть. 4. После размягчения загрязнений удаляем их мягкой ветошью или салфеткой. 5. При необходимости повторяем процедуру. Не используйте жестких щеток, это может привести к повреждению механизма. 6. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле). 7. Сборка узла производится в обратном порядке. 8. Возможна обработка заслонки и без снятия, однако эффективность очистки будет существенно снижена. После сборки заслонки двигатель может запускаться хуже обычного. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где им предстоит сгореть. Возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. Это нормально, после повторного пуска описанные явления проходят.