Для наглядности сравнения мы представили и другие dark souls маркетплейса Ozon, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
«ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ».Окунитесь в мрачную атмосферу... [...]
Фигурка Дарк Соулс Сигмайер из Катарины / Dark Souls Sigmeyer of... [...]
Фигурка Дарк Соулс Красный рыцарь / Dark Souls III: Red Knight... [...]
Dark Souls Trilogy ps4, ps5 (ps4, ps5, русские субтитры)Dark Souls... [...]
Фигурка коллекционная Хранительница Огня (Fire keeper) Dark... [...]
В состав антологии входят:Dark Souls RemasteredDark Souls II: Scholar of The... [...]
На сегодняшний день сага Dark Souls является одной из... [...]
Bloodborne и Dark Souls III — одни из самых популярных игр,... [...]
Это отличный способ проявить свою любовь к игре Dark Souls... [...]
«ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ».Окунитесь в мрачную атмосферу... [...]
Bloodborne и Dark Souls III — одни из самых популярных игр, разработанных компанией FromSoftware. Они имеют много общих элементов геймплея, дизайна уровней и стиля, славятся высокой сложностью и необычным миром. Эта книга погрузит вас в уникальные миры двух легендарных игр Хидэтаки Миядзаки. В предыдущем томе Дамьен Мешери и Сильвен Ромье рассказывали историю первых трех игр серии, а теперь познакомят читателей с Bloodborne и Dark Souls III. Они представят каждый аспект: мир, сюжет, персонажей, тематику и, разумеется, музыку и наследие. Вы узнаете о том, как создавалась каждая игра, какие идеи лежат в их основе и как они повлияли на игровую индустрию. Книга также предлагает интересный анализ геймплея и механик, которые делают эти игры настолько увлекательными и любимыми. «За мельтешением клинков и конечностей в Bloodborne и Dark Souls III легко упустить, о чем эти игры. Их пространство проклято: откуда ни смотри, его не охватить взглядом, оно сопротивляется анализу. Мешери и Ромье пытаются сложить осколки миров FromSoftware в единое полотно, сотканное из историй, полузабытых вещей и музыки, на языке которой чудовища говорят о себе. Эта книга для тех, кого не отпускают загадки этих игр и кто еще ищет ключи от последних дверей, за которыми сокрыта истина». — Иероним К., соавтор книги «Архитектура видеоигровых миров», автор youtube-канала «Трепанация Нарратива» и telegram-канала «Гипермда»