Для наглядности сравнения мы представили и другие питбайк маркетплейса Ozon, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Питбайк KAYO Basic K125EM KRZ – идеальный снаряд для наработки... [...]
Питбайк KAYO Basic K125EA KRZ – идеальный снаряд для наработки... [...]
Питбайк KAYO BASIC K125 17/14 KRZ — это компактный минимотоцикл,... [...]
Питбайк KAYO BASIC TT140 17/14 KRZ — это надёжный и... [...]
EX125 - лидер в классе питбайки 125сс! Построен на шасси... [...]
Питбайк KAYO Evolution K125EM KRZ – идеальный снаряд для... [...]
Питбайк VMC PitBike 10/10 – это образец современного... [...]
Питбайк KAYO EVOLUTION YX140EM 17/14 KRZ — это превосходный выбор... [...]
Мощный, надёжный и сбалансированный спортивный питбайк. BSE MX-125 обладает всеми качествами спортивного мини-мотоцикла, богатой комплектацией и большим выбором цветов. Питбайк BSE MX 125 - отличный выбор для тех, кто делает первые шаги в мире спорта, кросса и офф-роада. В оригинальной, усиленной, хромомолибденовой раме BSE, устанавливается мощный 4-х тактный двигатель Zonghshen 125 куб см с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой коробкой, в рабочем тандеме со спортивным карбюратором Jingke PZ26 способный развивать мощность 10 лошадиных сил. Удлиненная колесная база и превосходная подвеска увеличивает курсовую устойчивость питбайка и позволяет райдеру с большим комфортом управлять им на прямых участках трассы и с легкостью проходить "острые" повороты и подъёмы и любые неровности. Мощная тормозная система HSK Racing c армированными тормозными шлангами. Подвеска питбайка базируется на традиционном выборе комплектующих: телескопическая вилка-«перевертыш» впереди и моноамортизатор сзади. Настройки отбоя/сжатия имеются только у заднего амортизатора, работа вилки корректируется заменой масла. MX 125 укомплектован резиной с увеличенным грунтозацепом, фильтрбоксом, короткоходной рукой газа. Питбайк BSE MX 17/14 Purple Dragon: Колеса 17/14, Тип двигателя - Четырехтактный, Модель двигателя - Zongshen ZS154FMI-2, Объем двигателя - 125 см3, Число цилиндров - 1, Число тактов - 4, Максимальная мощность / при оборотах в минуту - 10 л.с. / 7500, Максимальный момент / при оборотах в минуту - 9 Hm / 5000, Охлаждение - Воздушное, Карбюратор - Jingke PZ26, Тип зажигания - CDI, Диаметр и ход поршня - 52.4 мм × 55.5 мм, Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне, Кикстартер, Трансмиссия N-1-2-3-4, Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками, Габариты (ДхШхВ) - 1630 х790 х1090 мм, Высота по седлу - 860 мм, Колесная база - 1215 мм, Клиренс - 290 мм Передняя покрышка - 60/100-17, Задняя покрышка - 90/100-14, Тормозная система - Гидравлическая HSK Racing, Диаметр переднего тормозного диска - 220 мм, Диаметр заднего тормозного диска - 190 мм, Объем бензобака - 3,5 л, Цепь - 428, Передняя подвеска - Телескопическая вилка перевёрнуто типа, 790 мм, нерегулируемая, Задняя подвеска - Моноамортизатор с регулировкой, Сухая масса - 74 кг, Высокий руль 22 мм, Ведущая / ведомая звезды - 16 / 41T, ПТС - Нет, Счетчик моточасов есть.