Для наглядности сравнения мы представили и другие настольные игры маркетплейса Ozon, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Взрывные Котята - настольная игра, которая подарит... [...]
Настольные игры для детей, компании взрослых,... [...]
Магнитный бой - это настольная игра 2024 года для детей и... [...]
Настоящий психологический триллер для дружеских... [...]
Большую часть заданий к этой игре придумывали сами... [...]
Настольная игра "Взрывные котята 18+" - увлекательная... [...]
Ваша новая любимая настолка! «Экивоки» – веселая игра... [...]
В этой игре, Вам предстоит взять на себя роль человека,... [...]
Добро пожаловать в мир увлекательной настольной игры,... [...]
Настольная игра "Крестики-Нолики - Матрешка" станет... [...]
В этой игре, Вам предстоит взять на себя роль человека, пытающегося доплыть до берега на спасательной шлюпке. Будьте хитры, проворны и коварны!В игре «За бортом!» каждый ход начинается с того, что сидящий возле форпика персонаж достаёт и делит между экипажем шлюпки припасы. Затем все могут совершить одно из следующих действий (в том порядке, как сидят): грести, поменяться местами, отобрать вещь, использовать зонтик, аптечку или сигнальный пистолет. За тёплые места приходится драться. Во время драки каждый участник складывает собственный показатель силы с аналогичным показателем имеющихся при нём вещей. У кого больше, тот и победил. Каждому дерущемуся можно звать на помощь других в любом количестве. Проигравшая сторона кладёт себе жетоны ран. Гребля позволяет вытянуть две карты из колоды навигации и решить оставить ли каждую из них на навигационном столе, либо скинуть. Все, кто грёб и дрался, должны положить рядом с картой персонажа маркер усталости, чтобы не забыть об этом при розыгрыше карты навигации. Ход заканчивается тем, что игрок на корме смотрит отложенные гребцами навигационные карты и выбирает из них одну. Всё указанное на ней выполняется. Нижняя половина навигационной карты говорит, кто в этот ход испытывает жажду. Это могут быть те кто дрался, грёб или персонажи, перечисленные на карте навигации. Если у этих персонажей нет карт воды, то они кладут себе жетон раны. В противном случае можно выпить воду, и тогда ничего не будет. Верхняя половина карты говорит, кто в этот ход выпал за борт. Падение в воду даёт жетон раны. Сознание теряется, когда у кого-то количество жетонов становится равным показателю силы. Бессознательное тело можно безнаказанно куда угодно переложить и что угодно с него забрать. Игра Lifeboat заканчивается, как только на открытых навигационных картах обнаружится достаточное число птиц, что символизирует доплытие до берега. Игрок получает победные очки за выживание своего персонажа и лучшего друга, смерть заклятого врага, за карты денег, драгоценностей и картин. Побеждает игрок, набравший победных очков больше других.