Для наглядности сравнения мы представили и другие мовиль для авто маркетплейса Ozon, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов,... [...]
Антикоррозийный состав для скрытых полостей с цинком.... [...]
Большой мовиль KERRY KR-948 предназначен для... [...]
Мовиль для автомобиля с цинком Himba с гибкой трубкой -... [...]
Пушечное сало представляет собой масло загущенное... [...]
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк - эффективный... [...]
Мовиль с Zn KERRY KR-948-1 предназначен для долговременной... [...]
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк – антикоррозионный состав на основе масляно-восковых компонентов. Наличие мельчайших частиц металлического порошка создаёт дополнительную электрохимическую защиту обработанных поверхностей. Предназначен для применения в скрытых полостях, дверях, порогах, лонжеронах и в других местах автомобилей. Подходит для консервации металлических деталей, которые подвержены постоянному воздействию влаги, химических средств и других агрессивных сред.Мовиль-НН цинк при обработке авто образует водонепроницаемую пленку с эластичными свойствами. Пленка имеет остаточную липкость и гидрофобные свойства.Мовиль-НН цинк обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью, проникает в микротрещины, швы и стыки кузова.Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии.Мовиль-НН цинк не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия.Материал допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытия.Мовиль-НН цинк в аэрозольный баллон, материал наносить при температуре окружающего воздуха 10-30°С. Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3 минут. Наносить состав в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. В труднодоступные полости наносить при помощи гибкой трубки с распылительной головкой. Подтеки или излишки материала удалять очистителем битумных пятен или уайт-спиритом. Лучше это делать, пока не образовалась пленка. Перед эксплуатацией автомобиль рекомендуется выдержать в течение 24 часов с открытыми технологическими отверстиями.