Для наглядности сравнения мы представили и другие спрей краска для волос маркетплейса Ozon, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Спрей для закрашивания отросших корней обеспечивает... [...]
СМЫВАЕМАЯ спрей-краска для волос VITA UDIN 50мл, красный... [...]
Тонирующий спрей для волос - это инновационное... [...]
СМЫВАЕМАЯ спрей-краска для волос VITA UDIN 50мл, синий... [...]
Раскрась свои пряди в белый цвет! Удобный формат... [...]
Современный, легкий в использовании, продукт для... [...]
Тонирующий спрей для волос - это инновационное... [...]
Тонирующий спрей для волос - это инновационное... [...]
Отросшие корни больше не видны с тонирующим спреем Magic... [...]
Отросшие корни больше не видны с тонирующим спреем Magic Retouch. Всего несколько распылений – и корни волос приобретают нужный цвет, седина абсолютно не видна. Спрей Magic Retouch «Темно-каштановый» сочетается с большинством близких по тону оттенков.Тонирующий спрей для мгновенного закрашивания отросших корней волос Мэджик Ретач оттенка темно-каштановый для темно-каштановых волос. Преимущества: — мгновенный эффект закрашивания седины — совершенное попадание в цвет — идеальные корни за 3 секунды — мгновенное высыхание — результат держится до следующего мытья головы — подходит для любых окрашенных волос — хватает до 25 примененийСпрей для закрашивания отросших корней! Смывается шампунем. Мгновенный эффект закрашивания седины. Совершенное попадание в цвет. Мгновенное высыхание. Результат держится до следующего мытья головы.История L’Oréal зародилась с одной смелой идеи, опередившей свое время, а бренд L’Oréal Paris – со слогана «Ведь я этого достойна» в 70-х годах, когда женщины впервые начали заявлять о себе и о своих правах. Продукты L’Oréal Paris были средством самовыражения. В конце 90-х и в начале 2000-х годов в эпоху поп-культуры посланницы красоты L’Oréal Paris говорили с экранов: «Я этого достойна, но и вы этого достойны». Каждая женщина могла почувствовать себя звездой, благодаря продуктам L’Oréal Paris. В эпоху глобализации, когда все границы стираются, L’Oréal Paris заявляет: «Мы все этого достойны!». В этом слогане заключена главная мысль: каждый человек достоин самого лучшего для самого себя – быть там, где он хочет быть, выглядеть так, как он желает выглядеть, прислушиваться к своему сердцу, быть верным себе и своим убеждениям. То есть быть собой. Расширяя границы, бренд L’Oréal Paris выступает за демократизацию красоты и открывает доступ к кинематографическому искусству, дарит грант на развитие собственного бренда среди молодых модельеров, на мировом уровне повышает осведомленность людей по вопросам ежедневого ухода за собой, создает нетривиальные коллекции макияжа с именитыми французскими дизайнерами, среди которых Оливье Рустен (Balmain) и Изабель Маран (Isabel Marant), превращает модный показ с мировыми посланницами бренда в магическое действие, в котором сплелись и абсолютная красота, и парижская мода, и мировые тренды.