Для наглядности сравнения мы представили и другие лето в пионерском галстуке книга маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Пионерский лагерь "Лесной" давно не принимает гостей.... [...]
Пионерский лагерь "Лесной" давно не принимает гостей.... [...]
Продолжение нашумевшего романа Совдетство от автора... [...]
Пионерский лагерь "Лесной" давно не принимает гостей.... [...]
Книга "Тысяча и одна ночь". Среди памятников мировой... [...]
Книга "Опасные связи". «Опасные связи» — единственная... [...]
Книга "Малыш Николя. Прощайте, плохие оценки!". Малыш... [...]
Дмитрий Липскеров писатель, обладающий безудержным... [...]
Книга "Мещанин во дворянстве. Комедии". Со дня рождения... [...]
Чувственная история о том, как настоящая любовь... [...]
Книга "Мещанин во дворянстве. Комедии". Со дня рождения Жана Батиста Поклена (1622–1673), известного всему миру под именем Мольер, минули четыре века, но и в наши дни его пьесы не сходят стеатральных подмостков и издаются огромными тиражами. Давно причисленные к шедеврам европейской литературы, сочинения Мольера и спустя столетия очаровывают искрометным юмором, психологической глубиной характеров и мастерской точностью наблюдений, отразившейся в образах его знаменитых персонажей-типов— обманщика Тартюфа, мещанина во дворянстве Журдена, скупого Гарпагона... Всего Мольер написал более тридцати пьес, они были высоко оценены при жизни мэтра, завоевав ему покровительство «короля-солнце» Людовика XIV, и оказали колоссальное влияние на всю последующую европейскую драматургию. В настоящее издание вошли самые прославленные пьесы Мольера: «Тартюф, или Обманщик», «Дон Жуан, или Каменное пиршество», «Мизантроп», «Лекарь поневоле», «Скупой», «Мещанин во дворянстве», «Проделки Скапена», «Мнимый больной», публикуемые в сопровождении иллюстраций известного книжного графика Григория Георгиевича Филипповского (1909–1987). «Так велик, что, перечитывая его, всякий раз только диву даешься. Он единственный в своем роде, его пьесы граничат с трагическим и полностью захватывают тебя, ему никто не осмеливается подражать… Я всякий год читаю несколько пьес Мольера… Мы, маленькие люди, не в силах долго хранить в себе величие подобных творений и потому обязаны иногда возвращаться к ним, дабы освежить впечатление» (И. В. Гёте).