Для наглядности сравнения мы представили и другие эксклюзивная классика маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
1984 (новый перевод) / Классика / Книги романы/... [...]
1984 (новый перевод) / Классика / /Книги романы /... [...]
Вы скептик и реалист? Вы уверены, что всё на свете... [...]
Всё, что вы еще не знали о человеческой душе, можно... [...]
Для всех поклонников детективного жанра и японской... [...]
Свиток Земли, Свиток Воды, Свиток Огня, Свиток Ветра и... [...]
Часто мы сами мешаем своему счастью: портим отношения,... [...]
Реклама двигатель торговли.Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.