Для наглядности сравнения мы представили и другие крышка для унитаза маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Крышка для унитаза FORA - это надежный и стильный... [...]
Сиденье для унитаза с микролифтом AM.PM Spirit V2.0 C707858WH... [...]
Сиденье для унитаза ToTo, MH, шгв 398*477*59, цвет-белыйтото –... [...]
Сиденье для унитаза с микролифтом AM.PM Spirit V2.0 С707857WH /... [...]
Крышка-сиденье для унитаза BelBagno Ancona BB2011SC<br />Brand: BelBagno<br... [...]
Универсальное сиденье для унитаза из полипропилена... [...]
Крышка-сиденье для унитаза Bingyang V36: элегантное и... [...]
Элегантное и функциональное решение для вашего... [...]
Продукция компании ООО Виркэн-Рус уже более 20 лет... [...]
Материал сиденья: Дюропласт<br />Цвет: Белый<br />Форма:... [...]
Крышка-сиденье GSI NORM/PURA/KUBE MS86CSN11 soft-close тонкое, белый 07 [...]
Элегантное и функциональное решение для вашего... [...]
Элегантное и функциональное решение для вашего... [...]
Сиденье для унитаза ToTo, MH, шгв 398*477*59, цвет-белыйтото – ведущий производитель сантехники в Японии. Со дня основания компании в 1917 г. ее название стало синонимом инноваций в культуре гигиенических процедур. Благодаря новейшим технологиям и высоким стандартам качества бренд тото стал для японцев знаковым и неизменно пользуется у них высоким спросом. Сейчас, когда европейские потребители хотят, чтобы пользование ванной и туалетом стало еще более приятным и комфортным, самое время выпустить на рынок наиболее совершенную сантехнику в мире, которая поможет превратить ванную и туалет из чисто утилитарного помещения в место для медитации и релаксации. Компания тото намерена полностью изменить представления европейцев о ванной и туалете, познакомив их с концепцией Clean Technology, разработанной для повышения качества жизни во всем мире. Влияние японской культуры на повседневную жизнь и работу европейцев оказалось всецело положительным - будь то оформление жилья, еда или путешествия. Причем в данном случае это утверждение представляется более обоснованным, чем в отношении других примеров взаимодействия культур. Японскую культуру можно считать передовой в таких областях, как технологии, дизайн, производство предметов роскоши и достижение гармонии тела и духа, поэтому тото, безусловно, следует признать одним из самых достойных ее представителей. Когда попадаешь в ванную комнату и туалет, оборудованные этой продукцией, соприкасаешься с историей великих традиций. Компания тото прошла долгий путь, для того чтобы, посетив ванную или туалет, мы получили незабываемые ощущения, рождающие истинную гармонию между телом и духом.