Для наглядности сравнения мы представили и другие блендер маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
<ul><li>С помощью измельчителя можно быстро измельчить... [...]
Блендер Kitfort КТ-1379 сочетает в себе функции двух... [...]
Выведите свое меню на новый уровень с точностью,... [...]
Блендер оснащён DC-мотором, обладает эргономичной... [...]
Погружной блендер Artel ART-HB-6700 представлен в корпусе... [...]
Спонж для макияжа Blender Makeup Sponge от LIMONI - это современный... [...]
Блендер Deerma DEM-NU200 - это компактный и стильный... [...]
Электрическая мини-кастрюля Hotter HX-888 - это компактный... [...]
3 в 1: измельчитель, блендер, миксер.<br />Технология PROtect+... [...]
Погружной блендер Candy CB-200 мощностью 1200 Вт оснащен... [...]
Описание книги Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей: Blender - это универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Без нее не обходится ни одна современная трехмерная визуализация, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Оливер Вильяр - основатель онлайн-школы Blendtuts, автор серии книг по Blender. Ведет авторские курсы по 3D-моделированию и консультирует компании по вопросам создания трехмерной графики в бизнес-целях. Это руководство идеально подходит как для новичков, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию. Благодаря этой книге вы: изучите пользовательский интерфейс Blender; научитесь анимировать объекты и персонажей; создадите свою первую трехмерную сцену; оптимизируете процессы моделирования и анимации; сделаете полноценную цифровую анимацию с участием своих персонажей; пройдете полный путь от дизайна персонажей до записи анимации; Аннотация: Blender - универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Она является необходимым инструментом для современной 3D-визуализации, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Эта книга научит читателей использовать Blender в полной мере. Она охватывает такие темы, как пользовательский интерфейс Blender, анимация объектов и персонажей, создание 3D-сцен, оптимизация процессов моделирования и анимации, а также создание полноценных цифровых анимаций с участием персонажей. Это руководство идеально подходит как для начинающих, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию.