Для наглядности сравнения мы представили и другие прицеп легковой маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Опорное надувное колесо (усиленное до 5 мм вилка) для... [...]
Запасное колесо опорного колеса легкового прицепа с... [...]
Замок бортовой накладной для легкового прицепа с... [...]
Универсальный кронштейн крепления запасного колеса к... [...]
В комплект входит 4 шт. замков, которые состоят из... [...]
<ul><li>Брызговики для легковых авто прицепов... [...]
Одноосевой прицеп "славич 305" идеально адаптирован для... [...]
Запасное колесо опорного колеса легкового прицепа с... [...]
Тяговое сцепное устройство ТСУ предназначено для... [...]
Посадочное дышло прицепа (швейлер) - 60 мм.<br />Межосевое... [...]
Защищает автомобиль при подкатывании прицепа к... [...]
Масса: 0,34 кг.<br />Состоит из бортовой защелки и ответной... [...]
Одноосевой прицеп "славич 305" идеально адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Высокий клиренс и надежная система рессор позволяют использовать его при движении по грунтовым дорогам и бездорожью. Предназначен для перевозки мототехники, габаритных грузов, стройматериалов. Откидной задний борт упрощает погрузку-выгрузку, а жесткий каркас и хорошая амортизация ходовой части обеспечивают сохранность груза при транспортировке. Грузоподъемность 550 кг Полная масса 750 кг Размер колес R13 Подвеска рессорная Дорожный просвет 390 мм Колея колес 1650 мм Погрузочная высота 470 мм Площадь пола платформы 3,25 м2 Кол-во осей 1 Кол-во колес 2 Наличие тормоза нет Кузов опрокидываемый (функция самосвал) Каркас жесткий Задний борт откидной Крылья пластиковые Покрытие пола фанера Борта профлист 1 мм Покрытие прицепа комбинированное (борт оцинковка/рама крашеная) Цвет серый Габаритные размеры (ДхШхВ)4 4400х2000х760 мм Размеры кузова (ДхШхВ) 3000х1500х400 мм Страна производитель Россия Прицеп "славич 305" (3000x1300x400мм) – автомобильный прицеп с грузоподъемностью до 550 кг. Производится из стальной профилированной трубы с антикоррозийной обработкой и окраской. Борта прицепа – оцинкованные, выполнены из профлиста толщиной 1 мм. На дне прицепа уложена фанера. Прицеп имеет задний откидной борт. Для удобства разгрузки и загрузки прицеп выполнен по самосвальной схеме с возможностью откидывания от колесной оси назад. Благодаря рессорной подвеске, у прицепа отличная амортизация. Колеса диаметром R13 закрываются пластиковыми крыльями. Дышло усиленное V-образное, с усиленной жесткостью. В качестве дополнительных опций, возможна установка упора с колесом и различные по высоте каркасные тенты, а так же фурнитура, позволяющая откидывать передний борт. Прицеп имеет стоп сигналы, поворотники и место для крепления номерного знака. Продукция полностью сертифицирована и подлежит постановке на учет в ГИБДД. Преимущества прицепа: Отечественная сборка Большая грузоподъемность Прицеп самосвальный откидной Рессорная подвеска Сертифицирован и может ставиться на учет Высокое качество сварных швов Поперечное и продольное усиление жесткости Пластиковые крылья Антикоррозийная обработка каркаса Окраска каркаса Оцинкованные борта. Откидной задний борт Возможность установки тента с каркасом Опорная стойка (колесо опция) Стоп сигналы и поворотники Крепления для номерных знаков Дополнительная комплектация: Тент с каркасом со скосом высотой 1,5м Опорное колесо с хомутом