Для наглядности сравнения мы представили и другие карбюратор солекс маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Распылитель ускорительного насоса 40х35 (1 шт) — это... [...]
Распылитель ускорительного насоса 45 на 21073 и Нива (1... [...]
Распылитель ускорительного насоса 40х45 (1 шт) — это... [...]
Смеситель ВАЗ Solex, Новогрудок 2101, 2109, 2121 - очень важный... [...]
Смеситель ВАЗ Solex, Новогрудок 2101, 2109, 2121 - очень важный... [...]
Кулачок карбюратора №4 резаный ( набор 21073 ) представляет собой важный компонент для поддержания и ремонта системы подачи топлива в автомобиле. Этот набор специально разработан для замены изношенных или поврежденных частей карбюратора, обеспечивая оптимальное смешивание воздуха и топлива для эффективной работы двигателя. Совместим с различными моделями автомобилей, кулачок карбюратора №4 (набор Нива) гарантирует улучшение производительности и экономичности топлива, а также снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокое качество материалов и точность изготовления делают этот набор надежным решением для тех, кто ценит надежность и долговечность своего транспортного средства. Набор для доработки карбюратора Solex 21073 Кулачок №4 резаный 1шт. Изготавливается вручную. Распылитель 45 1шт. Жиклёр воздушный 135 1шт. Жиклёр воздушный 150 1шт. Жиклёр топливный 110 1шт. Жиклёр топливный 117.5 1 шт. Рекомендация установки жиклёров : 1 Камера ---- 2 Камера 110/150 ------117.5/135 Для самостоятельной замены кулачка необходим специальный фиксатор кулачка. При отсутствии специального инструмента рекомендуется : 1.Обработать гайку крепления кулачка проникающей смазкой. Жидкий ключ. Открутить гайку крепления кулачка и заменить кулачок. Внимание! При отсутствии фиксатора для кулачка возможна сбивка зазоров заслонок. Одним из главных признаков того , что зазоры сбились, является изменение холостых оборотов и отсутствие реакции на их регулировку. Для исправления этого необходимо : На запущенном двигателе с небольшим усилием закручивать гайку крепления кулачка до возвращения холостых оборотов к прежним значениям. В идеале - поручить все манипуляции специалисту по карбюраторам !