Для наглядности сравнения мы представили и другие воз маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Иероним Босх «Воз сена» Пазл на 1000 деталей. от... [...]
Профессиональный медицинский антисептик для рук и... [...]
Знакомим детей с живописью. Портрет. Выпуск 2. Старший... [...]
Рисование, лепка, аппликация с детьми младшего дошкольного возраста с ТНР. 3-4 года. ФГОС" Книга поможет специалистам в планировании, организации и проведении организованной образовательной деятельности по рисованию, лепке и аппликации с детьми 3—4 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).Тематика занятий по рисованию, лепке и аппликации определена лексическими темами комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) 3—4 лет (Н. В. Нищева), конспекты составлены с учетом усложнения программного материала по изобразительной деятельности.При планировании организованной образовательной деятельности выдержаны структура занятия и методика обследования предметов, подробно расписаны показ способов изображения, общие и индивидуальные указания, подобраны вопросы для рассматривания детских работ с импровизацией. Используются много игровых приемов, пальчиковая гимнастика и логоритмика, художественное слово, продумана активизация детей в ходе деятельности.Пособие предназначено. Читать полностью Книга поможет специалистам в планировании, организации и проведении организованной образовательной деятельности по рисованию, лепке и аппликации с детьми 3—4 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).Тематика занятий по рисованию, лепке и аппликации определена лексическими темами комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) 3—4 лет (Н. В. Нищева), конспекты составлены с учетом усложнения программного материала по изобразительной деятельности.При планировании организованной образовательной деятельности выдержаны структура занятия и методика обследования предметов, подробно расписаны показ способов изображения, общие и индивидуальные указания, подобраны вопросы для рассматривания детских работ с импровизацией. Используются много игровых приемов, пальчиковая гимнастика и логоритмика, художественное с