Для наглядности сравнения мы представили и другие фаркоп универсальный маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Тягово-сцепное устройство Фаркоп предназначается для... [...]
Тягово-сцепное устройство Фаркоп предназначается для... [...]
Тягово-сцепное устройство Фаркоп предназначается для... [...]
【Высококачественные материалы】: Этот буксировочный... [...]
Замок на прицепное устройство сцепная головка 50х50 мм... [...]
Тягово-сцепное устройство Фаркоп предназначается для... [...]
Универсальная электрика для фаркопа. Комплект... [...]
Тягово-сцепное устройство Фаркоп предназначается для... [...]
Шар для сцепки Тягово-сцепных устройств, Фаркопов... [...]
Тягово-сцепное устройство Фаркоп предназначается для... [...]
ТСУ TOYOTA (Узел сцепной в сборе US-2" 50х50 с шаром E) [...]
Шар для сцепки Тягово-сцепных устройств, Фаркопов... [...]
Дорогие друзья! Представляем вам новинку на рынке... [...]
Фаркоп на ВАЗ-2123 Chevrolet Niva, LADA Niva Travel под американский... [...]
Тягово-сцепное устройство (ТСУ) фаркоп с шаром и... [...]
Размерность отверстий для крепления : 10х4,5 см Артикул... [...]
Замок на прицепное устройство сцепная головка 50х50 мм Сцепная головка предназначена для сцепки автомобиля и прицепа с полной массой не более 750 кг и квадратным дышлом шириной 50 мм. Подходит под шар фаркопа. Данный замок фаркопа дышло устанавливается на прицепы, не оснащённые тормозами. Максимальная вертикальная нагрузка на замковое устройство – 750 кг. Сцепная головка с гнездом под сцепной шар диаметром 50 мм состоит из корпуса, рычага, который, автоматически устраняет зазор на сцепном шаре и имеет отверстие под страховочный замок, а также из запорного механизма, который препятствует самопроизвольному расцеплению сцепной головки. Замок прицепной универсальный оснащен индикатором проверки безопасности. Красно-зелено-красная метка показывает в каком состоянии находится прицепное устройство. • – (красный) отсоединено • + (зеленый) соединено • x (красный) открыто Расцепление: Нажмите на спусковой крючок и потяните соединительную ручку вверх. Соединение теперь отпущено и автоматически останется открытым, пока кнопка индикатора остается в красном поле с большим “X”. Не используйте прицеп в таком положении индикатора! Сцепление: Замковое устройство (которое должно находиться в открытом положении (индикатор в поле, отмеченном крестиком) устанавливается на верхнюю часть шара фаркопа буксируемого транспортного средства. При правильном сцеплении вы услышите короткий щелкающий звук. Когда сцепная головка отрегулирована правильно, индикатор автоматически переходит в зеленую зону, отмеченную знаком (+). Если индикатор находится в красной зоне, отмеченной знаком (–), сцепление на буксируемом транспортном средстве установлено неправильно. В этом случае буксировать прицеп запрещено! Диапазон поворота замкового устройства составляет не более ±25° вокруг продольной оси транспортного средства. В горизонтальной плоскости оно может поворачиваться в пределах ±20°