Для наглядности сравнения мы представили и другие маслоуловитель маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
"Маслоуловитель картерных газов D1 Spec квадратный – это... [...]
Маслоуловитель картерных газов для автомобилей ВАЗ,... [...]
Маслоуловитель Greddy style Маслопомойка помогает... [...]
High Performance Black Aluminum - Маслоуловитель картерных газов С... [...]
Маслосборник универсальный D1 SPEC представляет собой... [...]
Установка маслоуловителя имеет ряд преимуществ для... [...]
Маслоуловитель с фильтром 0,25L для вентиляции... [...]
Универсальное применение: маслосъемный бак большой... [...]
Маслоуловитель D1 style Маслопомойка помогает избежать... [...]
Маслоуловитель Greddy style Маслопомойка помогает... [...]
Маслоуловитель Epman Sport Italy 12 мм — это универсальный... [...]
Маслоуловитель с фильтром 0,25L для вентиляции... [...]
Маслоуловитель может улавливать масло и влагу из... [...]
На двигателях семейства ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409, соответствующих экологическому стандарту Евро-3, система вентиляции картера играет важную роль в поддержании оптимального давления внутри двигателя и снижении выбросов углеводородов в атмосферу. Основные компоненты системы вентиляции картера: Крышка маслозаливной горловины – она оснащена встроенным маслоотделителем, который отделяет масляные пары от картерных газов. Шланг малой ветви вентиляции – соединяет крышку маслозаливной горловины с впускным коллектором. По этому шлангу картерные газы поступают во впускной тракт двигателя, где они смешиваются с топливно-воздушной смесью и сжигаются в цилиндрах. Шланг большой ветви вентиляции – соединяет картер двигателя с воздушным фильтром. Этот шланг обеспечивает подачу свежего воздуха в картер, способствуя снижению давления внутри него. Маслоуловитель – установлен между крышкой маслозаливной горловины и впускным коллектором. Он дополнительно очищает картерные газы от масляных частиц перед их поступлением в камеру сгорания. Клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) – регулирует поток картерных газов в зависимости от нагрузки на двигатель. При высоких оборотах клапан открывается больше, обеспечивая более интенсивную вентиляцию картера. Особенности системы вентиляции картера на ЗМЗ-405, 409 Евро-3: На этих двигателях система вентиляции картера модернизирована для соответствия требованиям стандарта Евро-3. Это включает улучшенную систему маслоотделения и увеличенную эффективность клапана PCV. Система работает под разрежением, создаваемым во впускном коллекторе, что позволяет эффективно удалять картерные газы без использования дополнительных насосов или компрессоров. Регулярная проверка состояния шлангов и соединений системы вентиляции картера важна для поддержания ее корректной работы. Засорение или повреждение компонентов может привести к повышению давления в картере, утечкам масла и ухудшению работы двигателя.