Для наглядности сравнения мы представили и другие санитарная книжка для медосмотра маркетплейса Wildberries, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
В соответствии с п. 5 ст. 34 ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ О... [...]
В соответствии с п. 5 ст. 34 ФЗ от 30. 03. 1999 № 52-ФЗ О... [...]
Тактика врача физической и реабилитационной... [...]
Младшая медицинская сестра по уходу за больными:... [...]
Главная медицинская сестра: стандарты деятельности... [...]
Первичная медико-санитарная помощь детям. Дошкольный... [...]
Юридические способы защиты медицинскими работниками... [...]
Справочник врача-педиатра (согласно федеральным... [...]
В книге представлены практические рекомендации по созданию системы менеджмента качества в медицинской организации с учетом требований нормативных документов Российской Федерации, требований стандартов ИСО и JCI, приведены примеры создания политики и целей в области качества, предложены методические подходы к выбору бенч-марок. Проанализированы преимущества и недостатки различных систем стандартизации, подробно изложены основные требования стандартов качества JCI. Особое внимание уделено проблеме безопасности медицинской деятельности и возможностям ее улучшения с учетом рекомендаций экспертов ВОЗ и примеров «лучшей практики» из российского и зарубежного опыта. Подробно разобраны примеры внедрения в практику различных стратегий безопасности пациента, направленных на уменьшение хирургических осложнений, внутрибольничных инфекций, ошибок при назначении лекарственной терапии, в том числе с использованием возможностей информационных технологий. Определены основные области применения риск-менеджмента в медицинской организации, проведен обзор реактивных и проактивных методов управления рисками, даны практические советы по уменьшению ошибок, связанных с человеческим фактором, в работе медицинской организации. Приведены методы исследования и повышения культуры безопасности медицинских работников. Предложены критерии, основанные на соблюдении стандартов качества, которые могут быть использованы в эффективном контракте врача. Определены цели аккредитации медицинской организации по международным стандартам качества, приведены сроки, этапы и необходимые ресурсы для прохождения аккредитации. Представлены перспективы развития медицинской организации в соответствии с современными тенденциями управления в здравоохранении, которые позволят гибко реагировать на изменения окружающей среды: внедрение новых информационных технологий, взаимодействие с пациентом на принципах партнерства, повышение безопасности и надежности оказываемых медицинских услуг, которые становятся все более комплек