Для наглядности сравнения мы представили и другие zoya lets маркетплейса Яндекс Маркет, лента ниже вращается вправо и влево чтобы посмотреть каждый вариант отдельно, нужно провалиться внутрь, кликните по названию.
Название: Be Yourself Let's Make Monro<br />Be Yourself Let's Make Monro — это... [...]
Парфюм Mandarina Duck Lets Travel To Miami For Man - это уникальный... [...]
Let's Be Американо - традиционный двойной кофе с... [...]
Холодный кофе Let’s Be Vanilla Latte от бренда Lotte – это... [...]
Нежный и манящий аромат Let's make Monro – придаст тебе шарма... [...]
Духи женские LET’S Fly - это яркий и свежий аромат,... [...]
Самый популярный в Южной Корее кофейный напиток,... [...]
Кофе LOTTE Let's be с морской солью 240 мл - это холодный кофе,... [...]
Самый популярный в Южной Корее кофейный напиток, производящийся из высококачественных сортов кофе Колумбия с добавлением молока. После своего выпуска в феврале 1991 года Let's Be стал фирменным брендом корейских любителей кофе в банках на протяжении почти 30 лет. Let's Be, основанный на концепции «Давайте будем вместе», стал основным выбором потребителей, когда и где бы они ни испытывали тягу к сладкому глотку кофе. Образы цветущей и бодрящей энергии среди молодого поколения всегда отражались в рекламе, ставя Let's Be на пьедестал как культовый символ романтической первой любви, даже по сей день. В настоящее время Let's Be завоевывает признание во всем мире. Let's Be стремится стать фирменным корейским брендом консервированного кофе, известным во всем мире, который напоминает нам о том, насколько сладкой может быть первая любовь. В ассортименте имеется 8 видов кофе Let's Be (Летс Би): Латте (с молоком и сахаром), Американо (с сахаром), Эспрессо (чёрный), Капучино (с какао и сахаром), Арабика (с молоком и сахаром), Мокка (с молоком и шоколадом), Новинкой Айс Капучино (с добавлением молока, сахара и шоколада), а также эксклюзивным вкусом с Морской солью.